Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Supervitold Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 510 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.11.2011, 13:21 Заголовок сообщения: Хочу сигнализатор осутствия давления воды в системе охлажден |
|
В предверии зимы и кучи свободного времени, хочу сделать приспособление, которое бы сигнализировало что в системе олаждения перестала циркулироват вода (забилось отверстие, что-то с крыльчаткой или еще какие причины). Вертеть головой на скорости 50 км/ч и проверять визуально наличие контрольной струи из отверстия как-то не хочется, а хочется что бы нечто на передней панели зумером или стрелкой предупредило о проблеме. Пососветуйте может готовые решения, или самодельные, гду искать, куда и как врезать....
_________________ "Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 27.11.2011, 13:33 Заголовок сообщения: |
|
Так есть датчик давления воды и прибор - манометр.
_________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 27.11.2011, 15:14 Заголовок сообщения: |
|
По идее Ваш мотор должен быть оборудован сигнализацией перегрева. И зуммер должен стоять в коммандере. В мануале, наверное, описано.
_________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 27.11.2011, 16:03 Заголовок сообщения: |
|
Не знаю как воспримите, но в голову лезут пару дурацких советов.
Трубочку с выходом воды провести в зону видимости.Или система зеркал, чтоб бросить взляд и видеть вода есть или нет.
У нас была такая проблема на Амуре.Сколько той воды идет на охлаждение непоянтно.Так мы пустили часть воды в такую трубку.И если, когда бросал взгляд, то оценивал параметры выхода воды.При несоответствии, тут же искали причину.
Всякого рода датчики и приборы имеют свойство ломаться, обрываться, ржаветь, и показывать, то что им захочется
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 27.11.2011, 16:24 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
Не знаю как воспримите, но в голову лезут пару дурацких советов.
Трубочку с выходом воды провести в зону видимости. |
+1 сам тоже так думаю, только вести прямо из блока мотора (если брать из контрольки, то при забитой,
к примеру песочком, рубашке охлаждения напор не уменьшится)
А пока сработает термостат, зуммер и пр ... может быть уже поздно.
(всё ИМХО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
влад55 Опытный Мичман
Репутация: 4 Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 156 Откуда: Луцк
Группы
|
Добавлено: 27.11.2011, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
А на моторе предусмотрено такое отверствие или делать надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 27.11.2011, 21:45 Заголовок сообщения: |
|
На Н-23 ))) аккуратно сверлил рубашку, нарезал резьбу и выводил.
Буржуи в этом отношении должны быть более предусмотрительными, манометр это всё таки опция ко всем моторам.
Если верить инструкции, из которой тов. STORM с "мотолодки" запостил следующее по подключению манометра:
Цитата: |
2. Следует найти на рубашке водяного охлаждения
своего мотора и извлечь заглушку. Вместо заглушки
установить подходящего размера штуцер типа «папа»
(внутренней конической резьбы 1/8NPTF; входит в
комплект). На свободный конец штуцера плотно
завести комплектный патрубок. |
В общей инструкции по "яме" этого на блоке нет, да и рисунка блока нет
во вторник, предположительно, буду на стапеле, и гляну визуально, если не забуду.
Вопрос как быть с гарантией на новом моторе сразу становится актуальным.
Тема такая же на мотолодке: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1026884&t=1022089#reply_1026884
Походу эта перегретая тоха, блок которой мы сегодня разглядывали, заставила многих задуматься о страховке мотора от перегрева
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Supervitold Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 510 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.11.2011, 22:53 Заголовок сообщения: |
|
В этой теме нактнулся на два ключевых слова: термовыключатель либо реле помпы от стиральной машины (типа можно выставить пороговое значение срабатывания от 0,2 до 2 бар).
Кто нибудь видел сии приблуды? Где искать?
п.с. на лодочных сайтах датчиков не нашел. может не туда глядел?!
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Я так понимаю что этот датчик вкручивается в двигатель?
Описание: |
|
Размер файла: |
59,47 KB |
Просмотрено: |
1489 раз(а) |
|
_________________ "Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cat Капитан каботажного флота
Репутация: 8 Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 369 Откуда: UK Dnepr
|
Добавлено: 28.11.2011, 12:44 Заголовок сообщения: |
|
Supervitold писал(а): |
В этой теме нактнулся на два ключевых слова: термовыключатель либо реле помпы от стиральной машины (типа можно выставить пороговое значение срабатывания от 0,2 до 2 бар).
Кто нибудь видел сии приблуды? Где искать?
п.с. на лодочных сайтах датчиков не нашел. может не туда глядел?!
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Я так понимаю что этот датчик вкручивается в двигатель? |
Это на фото у вас -термодатчик. Он что-то включает или выключает в зависимости от своей температуры. Или (реже) меняет свое элетрическое сопротивление. Такой же датчик есть и в вашем моторе. От него срабатывает зуммер при перегреве двигателя и система снижения оборотов (например, у Х50). Эти датчики достаточно инерционны, но надежны. Для оперативного контроля системы циркуляции воды в моторе вам подойдет только механический манометр (в установочных комплектах к которым есть и штуцер и/или тройник и шланг отвода давления от рубашки орхлаждения (так на Мерках, Хондах и Сузах)). Или можно воспользоваться электрическим датчиком давления воды, применяемым для лодочных опционных электронных приборов-систем типа Смарткрафт -для Мерка. Такой датчик для Смарткрафта-Мерка (от 40 л.с.) можно приобрести на СТО Адвенчерленд в Киеве (обычно на заказ). В Мерк он вкручивается вместо имеющейся там штатной заглушки в рубашке охлаждения и выдает электрический сигнал на Смарткрафт для показа цифрового значения давления воды в системе охлаждения на экране. К нему, как и к другим подобным опционным комплектам манометров, идет подробный установочный мануал с чертежами. Но вот вопрос - каковы его электрические параметры. В мануале этого нет. Можно, конечно измерять самому. Имхо, проще приобрести и установить опционный водяной манометр с установочным комплектом (лучше родной, но думаю можно и от любого аналогичного мотора, т.к. у большинства моторов производитель уже выводит резиновую трубку параллельно виткам рубашки охлаждения, предназначенную для врезки в нее тройника из установочного комплекта для подключения манометра). ЗЫ. Кстати у меня есть лишний, совершенно новый такой комплект с манометром от Сузы, дешевле чем в сервисе.
_________________ Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 28.11.2011, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
Подключусь к теме и я... Вот мне бы лично, хотелось бы иметь датчик движения воды обязательно с зумером, чтобы было слышно!!!
Кто обладает имфой- поделитесь плиз.
_________________ Казанка 5м3. Мерк-30 2-т |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtoff Железный Лейтенант
Репутация: -1 Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 213 Откуда: Тюмень
Группы
|
Добавлено: 29.11.2011, 3:15 Заголовок сообщения: |
|
v_momo писал(а): |
Подключусь к теме и я... Вот мне бы лично, хотелось бы иметь датчик движения воды обязательно с зумером, чтобы было слышно!!!
Кто обладает имфой- поделитесь плиз. |
Пришло в голову: "обратный клапан" на выкиде из мотора.
Сделать несложно, герметичности не требуется. Тарелка клапана связана с герметичным микриком. Дальше - хоть зуммер, хоть фейрверк.
_________________ Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 30.11.2011, 11:12 Заголовок сообщения: |
|
Тема уже затрагивалась ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ достаточно было её продолжить.
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 30.11.2011, 20:33 Заголовок сообщения: |
|
Денис писал(а): |
Тема уже затрагивалась ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ достаточно было её продолжить. |
Так тема закончилась, ничем!!!! Посвистели, и вФё(сейчас ...- получу)!!!
_________________ Казанка 5м3. Мерк-30 2-т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Supervitold Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 510 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.12.2011, 1:30 Заголовок сообщения: |
|
Денис писал(а): |
Тема уже затрагивалась ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ достаточно было её продолжить. |
По этой теме предлагался некий девайс, который реагирует на отсутствие воды в рубашке охлаждения. Но как справедливо было замечено, возможны ситуации когда вода есть (и датчик не срабатывает) а вот циркуляции воды нет (двигатель перегревается).
Для себя вижу идеальным вариантом электронный датчик давления воды, и указатель на панель приборов (с зумером). Пока такого не нашел....
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
v_momo писал(а): |
Денис писал(а): |
Тема уже затрагивалась ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ достаточно было её продолжить. |
Так тема закончилась, ничем!!!! Посвистели, и вФё(сейчас ...- получу)!!! |
Есть недорогие готовые решения, когда датчик давления врезается в контур охлаждения и контроль осуществляется визуально по прибору.
_________________ "Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtoff Железный Лейтенант
Репутация: -1 Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 213 Откуда: Тюмень
Группы
|
Добавлено: 01.12.2011, 2:40 Заголовок сообщения: |
|
Давление может быть и без циркуляции.
_________________ Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|