Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Хочу сигнализатор осутствия давления воды в системе охлажден
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Supervitold
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 510
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.11.2011, 13:21    Заголовок сообщения: Хочу сигнализатор осутствия давления воды в системе охлажден

В предверии зимы и кучи свободного времени, хочу сделать приспособление, которое бы сигнализировало что в системе олаждения перестала циркулироват вода (забилось отверстие, что-то с крыльчаткой или еще какие причины). Вертеть головой на скорости 50 км/ч и проверять визуально наличие контрольной струи из отверстия как-то не хочется, а хочется что бы нечто на передней панели зумером или стрелкой предупредило о проблеме. Пососветуйте может готовые решения, или самодельные, гду искать, куда и как врезать....
_________________
"Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 27.11.2011, 13:33    Заголовок сообщения:

Так есть датчик давления воды и прибор - манометр.
_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 27.11.2011, 15:14    Заголовок сообщения:

По идее Ваш мотор должен быть оборудован сигнализацией перегрева. И зуммер должен стоять в коммандере. В мануале, наверное, описано.
_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 27.11.2011, 16:03    Заголовок сообщения:

Не знаю как воспримите, но в голову лезут пару дурацких советов.
Трубочку с выходом воды провести в зону видимости.Или система зеркал, чтоб бросить взляд и видеть вода есть или нет.
У нас была такая проблема на Амуре.Сколько той воды идет на охлаждение непоянтно.Так мы пустили часть воды в такую трубку.И если, когда бросал взгляд, то оценивал параметры выхода воды.При несоответствии, тут же искали причину.
Всякого рода датчики и приборы имеют свойство ломаться, обрываться, ржаветь, и показывать, то что им захочется

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 27.11.2011, 16:24    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
Не знаю как воспримите, но в голову лезут пару дурацких советов.
Трубочку с выходом воды провести в зону видимости.

+1 сам тоже так думаю, только вести прямо из блока мотора (если брать из контрольки, то при забитой,
к примеру песочком, рубашке охлаждения напор не уменьшится)
А пока сработает термостат, зуммер и пр ... может быть уже поздно.

(всё ИМХО)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад55
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 27.11.2011, 20:52    Заголовок сообщения:

А на моторе предусмотрено такое отверствие или делать надо?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 27.11.2011, 21:45    Заголовок сообщения:

На Н-23 ))) аккуратно сверлил рубашку, нарезал резьбу и выводил.
Буржуи в этом отношении должны быть более предусмотрительными, манометр это всё таки опция ко всем моторам.
Если верить инструкции, из которой тов. STORM с "мотолодки" запостил следующее по подключению манометра:
Цитата:
2. Следует найти на рубашке водяного охлаждения
своего мотора и извлечь заглушку. Вместо заглушки
установить подходящего размера штуцер типа «папа»
(внутренней конической резьбы 1/8NPTF; входит в
комплект). На свободный конец штуцера плотно
завести комплектный патрубок.


В общей инструкции по "яме" этого на блоке нет, да и рисунка блока нет Весело
во вторник, предположительно, буду на стапеле, и гляну визуально, если не забуду.
Вопрос как быть с гарантией на новом моторе сразу становится актуальным.

Тема такая же на мотолодке: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1026884&t=1022089#reply_1026884

Походу эта перегретая тоха, блок которой мы сегодня разглядывали, заставила многих задуматься о страховке мотора от перегрева Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supervitold
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 510
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.11.2011, 22:53    Заголовок сообщения:

В этой теме нактнулся на два ключевых слова: термовыключатель либо реле помпы от стиральной машины (типа можно выставить пороговое значение срабатывания от 0,2 до 2 бар).
Кто нибудь видел сии приблуды? Где искать?
п.с. на лодочных сайтах датчиков не нашел. может не туда глядел?!

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Я так понимаю что этот датчик вкручивается в двигатель?



60528V.jpg
 Описание:
 Размер файла:  59,47 KB
 Просмотрено:  1489 раз(а)

60528V.jpg



_________________
"Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cat
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 369
Откуда: UK Dnepr


СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 12:44    Заголовок сообщения:

Supervitold писал(а):
В этой теме нактнулся на два ключевых слова: термовыключатель либо реле помпы от стиральной машины (типа можно выставить пороговое значение срабатывания от 0,2 до 2 бар).
Кто нибудь видел сии приблуды? Где искать?
п.с. на лодочных сайтах датчиков не нашел. может не туда глядел?!

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Я так понимаю что этот датчик вкручивается в двигатель?
Это на фото у вас -термодатчик. Он что-то включает или выключает в зависимости от своей температуры. Или (реже) меняет свое элетрическое сопротивление. Такой же датчик есть и в вашем моторе. От него срабатывает зуммер при перегреве двигателя и система снижения оборотов (например, у Х50). Эти датчики достаточно инерционны, но надежны. Для оперативного контроля системы циркуляции воды в моторе вам подойдет только механический манометр (в установочных комплектах к которым есть и штуцер и/или тройник и шланг отвода давления от рубашки орхлаждения (так на Мерках, Хондах и Сузах)). Или можно воспользоваться электрическим датчиком давления воды, применяемым для лодочных опционных электронных приборов-систем типа Смарткрафт -для Мерка. Такой датчик для Смарткрафта-Мерка (от 40 л.с.) можно приобрести на СТО Адвенчерленд в Киеве (обычно на заказ). В Мерк он вкручивается вместо имеющейся там штатной заглушки в рубашке охлаждения и выдает электрический сигнал на Смарткрафт для показа цифрового значения давления воды в системе охлаждения на экране. К нему, как и к другим подобным опционным комплектам манометров, идет подробный установочный мануал с чертежами. Но вот вопрос - каковы его электрические параметры. В мануале этого нет. Можно, конечно измерять самому. Имхо, проще приобрести и установить опционный водяной манометр с установочным комплектом (лучше родной, но думаю можно и от любого аналогичного мотора, т.к. у большинства моторов производитель уже выводит резиновую трубку параллельно виткам рубашки охлаждения, предназначенную для врезки в нее тройника из установочного комплекта для подключения манометра). ЗЫ. Кстати у меня есть лишний, совершенно новый такой комплект с манометром от Сузы, дешевле чем в сервисе. Весело
_________________
Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 14:17    Заголовок сообщения:

Подключусь к теме и я... Вот мне бы лично, хотелось бы иметь датчик движения воды обязательно с зумером, чтобы было слышно!!!
Кто обладает имфой- поделитесь плиз. Весело

_________________
Казанка 5м3. Мерк-30 2-т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtoff
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: -1    
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 3:15    Заголовок сообщения:

v_momo писал(а):
Подключусь к теме и я... Вот мне бы лично, хотелось бы иметь датчик движения воды обязательно с зумером, чтобы было слышно!!!
Кто обладает имфой- поделитесь плиз. Весело


Пришло в голову: "обратный клапан" на выкиде из мотора.
Сделать несложно, герметичности не требуется. Тарелка клапана связана с герметичным микриком. Дальше - хоть зуммер, хоть фейрверк. Сумасшедший

_________________
Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 30.11.2011, 11:12    Заголовок сообщения:

Тема уже затрагивалась ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ достаточно было её продолжить.
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 30.11.2011, 20:33    Заголовок сообщения:

Денис писал(а):
Тема уже затрагивалась ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ достаточно было её продолжить.


Так тема закончилась, ничем!!!! Посвистели, и вФё(сейчас ...- получу)!!! Подморгнуть Сумасшедший

_________________
Казанка 5м3. Мерк-30 2-т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supervitold
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 510
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 1:30    Заголовок сообщения:

Денис писал(а):
Тема уже затрагивалась ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ достаточно было её продолжить.


По этой теме предлагался некий девайс, который реагирует на отсутствие воды в рубашке охлаждения. Но как справедливо было замечено, возможны ситуации когда вода есть (и датчик не срабатывает) а вот циркуляции воды нет (двигатель перегревается).
Для себя вижу идеальным вариантом электронный датчик давления воды, и указатель на панель приборов (с зумером). Пока такого не нашел....

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

v_momo писал(а):
Денис писал(а):
Тема уже затрагивалась ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ достаточно было её продолжить.


Так тема закончилась, ничем!!!! Посвистели, и вФё(сейчас ...- получу)!!! Подморгнуть Сумасшедший


Есть недорогие готовые решения, когда датчик давления врезается в контур охлаждения и контроль осуществляется визуально по прибору.

_________________
"Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtoff
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: -1    
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 2:40    Заголовок сообщения:

Давление может быть и без циркуляции.
_________________
Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: