Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Список форумов БАРКАС
СообщениеВернуться в тему
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор


Репутация: 117    

Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 17.10.2020, 17:40    Заголовок сообщения:

Как говорится, если есть мысль, с ней надо переспать. А переспав, я уже ни в чем не сомневался и…, опять воткнул по паре клипс впереди и… с заду.)) Было понятно, что это был всего лишь символ, шаг для того что бы решиться... Крыша разбиралась по другой схеме на мой взгляд.
Снимаем вторые половинки обрамления, оте, что серенькие)) .



Можно тянуть вниз что бы не срывать клипсы..

Отщелкиваем заглушки с надписью аэрбег, там по винту. Откручиваем по два винта внизу и далее можно тянуть, на себя, а можно поступить проще. Потянуть вниз! Клипсы там крепкие, но заход у них сверху, а посему они просто останутся в кузове и вы возможно их не сломаете))) Далее когда будите собирать, просто вставите снизу вверх. В передних стойках винт один и тянем за верхнюю часть на себя. Далее как хотите, можно в любой комбинации, крыша будет держаться по любому на внутренних и декоративных внешних. .



Вот на них пусть и держится.


Ручки, козырьки плафоны. Вот здесь есть момент. В среднем плафоне есть два винтика. Посмотрите на сам плафон, будет понятно где отжимать))). И вот мы подходим к тому чего я так боялся. И боялся как оказалось не зря. Где то здесь по памяти тоже были винты, но где. Осмотрев передний плафон, ничего не напоминало их возможную установку Заглянув в первый очечник, там ничего не было. И тут у меня прострелила старческая память. Ёпта!, винты есть и они во втором очечнике, где и был установлен комп. Кто разбирал современные машины, в курсе, что производителю плевать, как ты там будешь потом разбирать, для этого есть сервис и сумасшедшие запросы по деньгам. Походу, в то время когда я его установил, я действовал по тому же принципу))). Крепление было мной придумано и произведено. И другого решения, я тогда не видел. Как впрочем не вижу и сейчас. Корпус великолепно защелкивался и очень крепко сидел на месте, но защелкнувшись, ходу назад не было. Так была устроена конструкция. Вот почему тогда подумалось, что не дай бог его придется снимать. Просидев с пол часа и подергав его туда-сюда в разные стороны, движения не было. Меня через каждые десяток минут накрывало психозом, но друг комп прижившийся в своей скорлупе, выходить не хотел. Я и его просил, и товарища Иешуя Гоноция, НИ-ФИ-ГА. И я решил наконец, будем рвать! Хватит, пожил, ничего вечного не бывает. Ломать надо было, что бы уцелел очечник, что будет с дырой от компа, я как то не думал. И я начал тянуть с разных сторон. Начался слышаться треск и всхлипы ломающегося крепления и корпуса компа. Но эта падла оказалась крепчущая. Умели раньше делать, сегодняшнее творение рассыпалось бы в раз.
Представляете, как я там изгалялся НА РОВНОМ ПОЛУ! С кучей свободного места. Как бы я перемещался на сидениях, ума не приложу. Наверное, как то перемещался, возможно даже не поцарапав кожу. Но вот никак не пойму упреков граждан, зачем я снимал сидения. Так мне что, их нужно было взад поставить?))))) Они были сняты!)))) И без них было на порядок удобнее рвать и метать))) …Треск был все настойчивей и наконец хоть что то я там увидел. В принципе, как выглядело крепление, я уже забыл, но увидев, понял как можно, ПОПЫТАТЬСЯ… Помочь было некому.



Вот он этот страшный монстр чуть не доведший меня до психушки.

Зато я ему отомстил, все сигнальные диоды перестали гореть)))
В попытке дотянуться до телефона, что бы кликнуть жену одной рукой, эта херь выскользнула и её так перекосило, что теперь не на место, ни дальше не становилось. Но появилась возможность позвонить))) Когда, я пояснил жене, что нужно делать и что не получается, та только и сказала:- я же тебе говорила, не надо… и залезла со мной в салон. В итоге я тянул, она толкала отверткой и …комп выскочил, да так, что оторвалась проводка со светодиодов заведующих обозначением некоторых секретных функций безопасности авто. В последствии так и не восстановленных. Пропала красота и понимание, включилось там чего или нет. Ну и юх с ним, главное, ничего не треснуло и не лопнуло, кроме естественно части крепления, которое я быстро восстановил найдя подходящий материал. Вот они заветные винты. Откручиваем.


Началось вываливание шлейфов, уже хорошо.))

Фактически потолок висел на одних клипсах. Вполне так надежно висел. Но что там внутри за крепления, я еще не знал и посему сняв внешние декоративные клипсы я осторожно начал тянуть вниз. Жене строго настрого приказал подстраховывать из багажного отделения. Крыша хоть и не тяжелая, но хлипкая и объемная. . И это было не зря… Я знавал один случай, где ухитрились её переломить. Еще чуть потянув, крыша с каким то смачным треском, вдруг рухнула вниз. Жена держала, да и я не сплоховал. Даже не ожидал, что так просто все произойдет. К моменту когда мы к ней сделали подход, был застелен пол выданной мне под честное слово, что я не буду вытирать об неё грязные руки, ))) простыней или пододеяльником. Ребят, крыша оченя маркая и нежная любой зацеп, поимеете зацеп, сори за тавтологию. Да и выводить пятна, та еще задача. Ты его вывел, но оно растеклось на более расстояния. И так до бесконечности. Не, с этой ничего такого не было, было с другой…)))
И да, в момент падения крыши, что то звонко упало на пол. Посмотрел и., вот оно, то что и ожидалось –гайка. Пока одна ))) В процессе нашли в салоне и другую. А вот третьей, таки не обнаружили, сколько я не шурудил по закуткам изогнутой проволокой. Все три гайки были откручены и свободно путешествовали по крыше, а то и по разным частям железа.



Вот один голый болт...


А вот и второй, третьего зафайлить не удалось, больно запрятан.


Ну и лепим свой самодел. Как то по жизни собирал нержавеющий крепеж. Видно что болт, мизер влаги, но пропускал. Что бы решить проблему, поставил шайбу с впаянной резиной от крышных саморезов. Плотнейше.


До сих пор удивляюсь как его не вырвало и не полетел он на встречу приключениям с каким нить лобовым стеклом…
Попробовал протянуть второй рейлинг и другие части крепления крыши. Все намертво. Предполагаю, что китайцу, который прикручивал именно левый рейлинг, в тот день не дала жена и он был зол на весь мир…
Внимание. Так как своей крыши я не нашел, а никто не хотел делиться секретами, то я снимал все плафоны и отсоединял все фишки. Оказалось, ничего этого делать не нужно! Просто откручиваем вышеуказанные винты. Там все провода залиты термоклеем и выходят одним общим проводом через переднюю левую стойку. Его хватит, как с сидениями, так и без)))) Но по любому положить на пол крышу не удастся, передней частью она ляжет на руль. Это и хорошо, потому как грозно торчит шток переключения автомата.
Лайфак. Потолочные ручки крепятся через проставки. Они свободно лежат в нишах и запросто могут при толчках выскочить. Вставляются как в том, так и в другом положении, но в неправильном, прикрутить не получится. За сим, сразу же капните туда каплю любого клея, что бы она не выскочила при установке. Клипсы то надо будет защелкивать))) взад.
Помните про смачный треск? Это не красивый оборот речи. Там такие хитровы…, сделанные застежки, по типу липучек, только пластиковых. Прикольная штука. Смотрим на голую крышу. Ндаа, тут по просмотрам в ютубе, я уже знал, что меня ждет. ГовЕнное подобие, того что корейцы считают шумопоглотителем. И бог
с ним, отрывается на раз, два, три. А вот та дрянь, на которую оно приляпано, отмыть было надо. К сожалению опять же, так и не нашел. кто бы поделился какими средствами пользуются шумщики. А я знал только то, что знал. Сильно надеялся на хороший, но дорогой HG, но он оказался ничем не лучше чем ВДшка. Ох и намучился я с отмыванием. Я таки довольно упитанный муЗчина. В рассвете лет… Ой, это не из той оперы))) В общем просто упитанный… Цепляясь, то одной, то другой рукой, как обезьяна и извиваясь, как змей, тер, тер, тер. Получалось, не очень. И уже подумывал дождаться с работы жену( она таки моложе и изящней), но в итоге добил. А с ней мы уже довольно быстро все и раскатали.



Засунуть под все эти рейки и не ненароком не прилепить куда нить, можно, но аккуратно)))
Ну а дальше? Дальше все то же самое, только в два раза неудобнее. А обходить крепления люка, та была еще задачка…Несомненно, прилепить все материалы, можно и с крышей на сидениях, но с учетом конструкции люка, всяких там его перегородок и прочих наворотов, сделать, это было бы гораздо трудней.



Красным предполагаемая линия при наличии сидений, зеленая возможность хоть как то выпрямится, желтая, это как же надо изогнуться?
Да и для угодить гражданам и лепить сидения, что бы показать, что и с ними можно, было бы верхом идиотизма. Нет, умерла, так умерла.))) Назад все собираем в том же порядке. Как и снятие, так и установку, лучше это делать вдвоем. Втроем еще лучше, а вчетвером, уже можно сэкономленное время потратить на сто грамм. Начинаем с декоративных клипс, ну а дальше куда сердце ляжет. Ребят, как и писалось, крыша маркая и нежная. Лучше работы проводить с ней с чистыми руками. Так как у меня после всех этих супер-пупер мазут, руки априори, не отмывались, то я надел медицинские перчатки. Не, кому и так будет хорошо, нет вопросов. А то потом обвинят, что можно же без перчаток, а ты …)))
Предпоследним, действием поставил заднее широкое сидение, пока одно, узким надо было заниматься.



Пока так, без сидения, но ящик уже еле всунул)))
На многих форумах по этим авто, жалуются на скрип и стук этого седла. Не избежала сие и моя старушка. Сколько лет чтения этих форумов, секрет так и не был найден. У кого то он (шум) есть, у кого то нет, но что это и где это, так никто и не раскрыл. Более того. Скажу. У моего друга такая же санта фе. И он по гарантии, её сдавал с этой проблемой два раза в сервис. Что они там делали неизвестно, проблема уходила и через время появлялась вновь. Так ничего и не решилось. В итоге я раскидал сидуху в хлам, тряс, крутил, вертел с час и понял, где собака порылась. Второй час ушел на понимание, чтО с этим делать.



Начинаю разбирать

Сидения установлены и еду на испытания. Удивительная тишина. Блин, и из за этого гафна, я терпел столько лет…
Теперь «о втором обломе», который я упомянул, дай бог памяти…, в третьей части. Так как материал оставался, я решил поклеить его и внутри декоративных накладок на задние арки. Ну типа кашу маслом не испортишь))))
Не, масло осталось масляным, только вот устанавливались с натягом, а вот короб…, еле запихнул. С коробом как бы запхнулось и запхнулдось. Один раз можно и попыхтеть, Да вот с крышкой короба была проблема, ей открываться и закрываться придется не один раз, А тут было туго. Думал поначалу притрется, да в процессе эсКРиментов, понял, её будет постепенно выгибать по краям. Пришлось все разбирать по новой. И к сожалению опять откручивать сидения, иначе накладку не снимешь…
Нет, я не отдирал листы сплэна. Жалко. Я просто подрезал переборки и упоры ножом в местах вероятного упора. И оно село. Крышка хоть и закрывается впритирку, но легко. Имейте в виду оба короба поднимутся прилично(смотря какой толщиной вы будите орудовать и выступы где будут вставляться болты не будут доставать до пола в посадке на свои места. А значит при закручивании вы можете их вырвать(пластик на коробах хлипкий) Я что бы этого хоть в какой то степени, сделал в этих выступах пару витков термоклеем. Прибавилось до сантиметра. И все равно чувствовалось, что впритык. Да и родные болты оказались коротковаты, пришлось купить новые более длинные с такой же резьбой.



Меняем винты.
Все собрано и проверено. Первый полноценный выезд.
Так как я вас уже наверняка задолбал своей болтовней, заканчиваю.



Готово!

О ГЛАВНОМ: из за чего все это было затеяно, каковы результаты и сколько все это стоило. ,.. в следующий раз Порвало Порвало Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отзывы сообщения:   Согласиться +1
Автор Отзыв
Михаил
Отзыв: Согласиться 
Сообщение:
ОтзывДобавлено: 18.10.2020, 17:10

Царь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показывать:  
Список форумов БАРКАС



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: