Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.02.2013, 8:05 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
ув.vit спасибо за советы .не хотел переходить на д.у но прийдется ,12 лет на румпеле, но шо делать .трохи к лету насобираю деньжат да поставлю .для себя решил покатухи(это чаще) будет жесткий пол+ дистанция ,для рыбалки ( обычно вдвоем- троем)аирдек + румпель.замена лодки на 30 см длиннее картину существенно не исправит ,только прохудит бюджет ,а этих денег ( порядка 7 тыщ )вполне хватит на д/у, даже останется. и все таки хотелось бы в двух словах узнать про ентот деревянный киль нужная вещь или муть какая- то ? у мененджеров гранда спрашивать не хочу бо толком все равно ниче путного не расскажут ,мне почемуто кажется что дно будет не так хорошо натянуто .но жесткости корпусу придать надо стримеры под хорошими скачками по волнам долго не продержатся(аирдеку это было до лампочки). |
Правильно мыслите. Даже добавить нечего!
Разве что по Г-330 и 25лс. и дистанции.
Дистанция сожрёт и без того малый кокпит.
А с 330й лодкой и 25лс возникнут проблемы с ГИМСом и регистрацией. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 22.02.2013, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Дистанция сожрёт и без того малый кокпит. |
да не так уж много сожрет тем более на носу,людей там не будет- а будет канистра и пивас переходы с семьей не дальние ненадолго минут на 5-10 разместятся как нибудь.
Цитата: |
А с 330й лодкой и 25лс возникнут проблемы с ГИМСом и регистрацией. |
это не парит- там где я отдыхаю их(ГИМСа) нету даже если когда нибудь появится- вопрос решаем.Если их раньше особо не финансировали то сейчас я думаю ваще бенз покупать не будут,останется на воде рыбинспекция (если её будут финансировать)но она докум.на лодку не просит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 22.02.2013, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
узнать про ентот деревянный киль нужная вещь или муть какая- то ? . |
Я бы сначала испытал Аэр дек с мотором 25 сил.
Посадил бы пассажира потяжелее на переднюю лавку и вперед.
Как потом балластом заменить пассажира, это уже второй вопрос.
Основная нагрузка при тягании чего то все таки на транец. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 22.02.2013, 11:34 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Я бы сначала испытал Аэр дек с мотором 25 сил.
Посадил бы пассажира потяжелее на переднюю лавку и вперед.
Как потом балластом заменить пассажира, это уже второй вопрос.
Основная нагрузка при тягании чего то все таки на транец. |
Походил сегодня вокруг аирдека -похоже останется он у меня как бонус на ночевках в лодке, а основное дно будет фанерой .транец таки укреплю как в первом посте (2 натяжителя 300 грн) -мне спокойней, и выгибать его (транец)меньше будет .Буду ставить дистанцию однозначно ,поэтому танцы с бубнами по поводу балласта отпадают,и на минуточку представте себе залить в емкость на лодке литров 80 забортной воды и таскать эту бадью ,которая не поговорит и стопарик не нальёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.02.2013, 12:04 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
...на минуточку представте себе залить в емкость на лодке литров 80 забортной воды и таскать эту бадью ,которая не поговорит и стопарик не нальёт |
Так залей 80 л. уодки и стопарик тебе будет всегда обеспечен и поговорить тогда можно будет и с бадьей _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 22.02.2013, 12:43 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Так залей 80 л. уодки и стопарик тебе будет всегда обеспечен и поговорить тогда можно будет и с бадьей |
с таким скарбом( 80л )да с такой компанией (с бадьей)хоть на край света |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 22.02.2013, 14:19 Заголовок сообщения: |
|
[quote="Петров Саша"]
Цитата: |
Я представте себе залить в емкость на лодке литров 80 забортной воды и таскать эту бадью ,которая не поговорит и стопарик не нальёт |
Я надеюсь, что хватит намного меньше, чем 80 л, и то в 2 тары.
Я предлагаю простое решение, а то что Вы планируете (без пробы) самый сложный вариант. Какой вариант выбрать - решать Вам. Но разница существенная при волне где сидеть на первой банке или на второй. Не если покататься минут пятнадцать, то можно ПОПРЫГАТЬ и спереди. Но, если далеко, то хочется что бы прыгал груз ( балласт).
Как то по лиману возвращались с женой в волну. Вдвоем сидели на задней банке, Потому, что спереди трясет сильно., а сзади комфортно. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|