Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.03.2014, 11:09 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
Ибо надувастик на скорости ЗА 30 км/ч и без загрузки - ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК! Неужели не понятно? |
Было бы ясно, если это было у всех. Только вот незадача - с одним мотором при одной загрузке лодки , две испытуемые лодки на скорости за 30км\ч ведут себя по-разному.
И если на моей лодке вообще не страшно идти под 15кой, то на лодке Володи07 страшно разгоняться более 30км\ч, т.к. вылететь из лодки можно легко. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 24.03.2014, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Т
Так же на обеих наших лодках линия киля смещена в левую сторону относительно центра днища, причём на моей лодке киль от транца до форштевня смещён равномерно и представляет собой прямую линию, а на лодке Володи линия киля смещена то же влево, но как бы дугой, т.е. на транце надувной киль стоит по центру, потом плавно уходит влево(если смотреть на лодку вверх дном), и плавно возвращается к центру в районе форштевня, т.е. имеет дугообразную форму.
П |
Во первых большое спасибо Андрею и Сергею за проделанную работу
. Линия киля на лодке получается по дуге и на заводе не могли это не видеть. Возможно надо просто переклеить надувной кильсон ровно . И всего то делов.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Диаген писал(а): |
П
Я потому и говорю, что на лодке с одним капитаном, при весе лодки до 100 кг - ВСЕГДА будет полет воздушного шарика. И резко изменится картина, когда появится пассажир. Неужели не понятно? |
Так я думаю, что всем это понятно. Никто и не спорит. Жесткий корпус лучше и Риб лучше. А надувастик будет похуже.
Но на любом обычном корпусе киль должен быть прямым , а не по дуге.
Вот эта дуга и создает все проблемы и на скорости 22 - 25 км именно она пашет по воде. Особенно с пассажиром спереди. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 24.03.2014, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
Я к аэрдеку относился настороженно, а теперь точно отрицательно!
В надувастике, мое имхо-должен быть киль и жесткий настил, это конечно при моторе от 8 лс _________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 24.03.2014, 20:23 Заголовок сообщения: |
|
Шумахер писал(а): |
Я к аэрдеку относился настороженно, а теперь точно отрицательно!
|
У аэр дека много отрицательных моментов (до десятка), но в этой теме не хочется все сводить к его недостаткам. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 25.03.2014, 17:43 Заголовок сообщения: |
|
Нет ни какого брака! Жесткий настил как вижу выдавил кильсоном днище в правильную геометрию в отличии от мягкого аэрдека дававшего морщины. А эти смещения от оси киля так тебе Андрюха точно известно от чего это зависит. Мог бы и руками кильсон сместить в сторону. Я , если ты помнишь, как то посмотрел на днище (лодка в переходном рыскала), а киль ваще восьмеркой. После этого перед укладкой палубы смотрю, что бы кильсон лежал по центру, а не со стороны в сторону.
Молодцы парни, что помогли ТС воочию понять нюансы. Думаю для себя он так же сделал выводы.
Этта , в общем -Респект и Уважуха _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 25.03.2014, 18:22 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
А эти смещения от оси киля так тебе Андрюха точно известно от чего это зависит. Мог бы и руками кильсон сместить в сторону. |
Андрей, в Д330 нельзя уложить кильсон "как-то по-другому", т.к. он приклеян к днищу в трёх местах широкими полосами ПВХ. А когда пол собран, то доступ есть к 3-5см кильсона около транца и к 10см кильсона в районе клапана кильсона и при собранном полу в любом случае никакие манипуляции с кильсоном не представляются возможными.
Поэтому "решать" с геометрией днища и кильсона должны на производстве. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 25.03.2014, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
в Д330 нельзя уложить кильсон "как-то по-другому", т.к. он приклеян к днищу в трёх местах широкими полосами ПВХ. А когда пол собран, то доступ есть к 3-5см кильсона около транца и к 10см кильсона в районе клапана кильсона и при собранном полу в любом случае никакие манипуляции с кильсоном не представляются возможными.
Поэтому "решать" с геометрией днища и кильсона должны на производстве. |
Чуть уточню. Кильсон приклеен в двух местах и если приклеен криво , то поправить не удастся.
У аэр дека возле транца кильсон вообще даже не видно .
Но новые мысли действительно появились, хотя сколько их (вариантов ) было до этого. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 27.03.2014, 16:52 Заголовок сообщения: Re: Брак Брига |
|
vladimir07 писал(а): |
Та "неаккуратность", которую я видел при покупке и не придал значению, оказалась только вершина айсберга.
|
Если рассуждать логически, то не так все и плохо. Брак можно легко исправить (если ход рассуждений верен).
Повторюсь, что качество склейки идеально, кроме одного места на днище в месте переднего крепления надувного кильсона.
Надувной кильсон крепится в двух местах, почти возле транца и дальне к носу. Возле транца накачаный киль ровный, а дальше идет дугой. Скорее всего переднее крепление надувного кильсона не на месте, а смещено чуть к транцу и при накачивании килю не хватает длины и его выгибает дугой. Дальше вперед киль выравнивается и клапан для накачивания точно посредине отверстия.
Я думаю, что надо просто отклеить "поясок" крепления кильсона от днища и при накачивании вручную постепенно подтягивать надувной кильсон вперед. Потом можно и переклеить.
Спасибо Андрею, что "УВИДЕЛ ДУГУ" и жаль что ее на заводе не обнаружили. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 20.05.2014, 19:55 Заголовок сообщения: |
|
Последние три выхода на воду показали, что во время 2х из 3х выходов лодка в одного рыскала на скорости за 38км\ч.
Причём лодка не рыскала в тот выезд, когда я уложил киль руками по центру у транца и в зоне клапана кильсона.
Может частично в этом дело и правильная укладка киля всё-таки исправит ситуацию?
Хотя сам по себе кильсон сделан так, что сместить его почти не реально, т.к. он приклеен к днищу.
Но все эти заметки за последние выходы вселяют надежду, что ситуацию можно значительно улучшить без переделки днища, а именно "играясь" с положением кильсона. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 21.08.2014, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
Ну, что убрал я передние два крепления надувного киля . Осталось крепление у транца. После накачивания баллонов и аэр дека рукой подтягиваю киль и начинаю его качать.
Визуально, со стороны дна дуга исчезла. Все выровнялось. Был четыре раза на море и один и с пассажиром на передней банке и с фанерным усилением и только штатный аэр дек и все хорошо. Правда все выходы была волна. Может когда то удастся и по глади пройтись и тогда можно будет утверждать наверняка, что причину Андрей (Царь) нашел и я ее устранил. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений59 Капитан каботажного флота
Репутация: 24 Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 582 Откуда: Украина Харьков
Группы
|
Добавлено: 10.09.2014, 16:58 Заголовок сообщения: |
|
2 Владимир 07
Полностью согласен с БРЫКом и САШЕЙ ДИАГЕНом, кроме мощности двигателя-проверено. у МЭРЛОРДА такая-же лодка и ТОХАТСУ-9,8-и в водоизмещ. режиме и на глиссе идет, что по маслу что один, что вдвоем.
У меня аэр дек с момента рождения лодки и как опция-жесткий настил.Предпочитаю аэр дек. Как и АНДРЕЙ ЦАРЬ перекачиваю против паспорта, но кроме улучшения никаких проблем.
А по волне надувнуха и будет гулять носом-это не на озере при полном штиле _________________ GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 11.09.2014, 14:39 Заголовок сообщения: |
|
евгений59 писал(а): |
А по волне надувнуха и будет гулять носом-это не на озере при полном штиле |
Будет гулять. Особенно легкая и без загрузки.
Просто сложилось мнение, что аэр дек ни на что не годен, а так на веслах только. По моему это ошибка. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 23.03.2015, 18:55 Заголовок сообщения: |
|
Небольшой брачок Брига исправил за три минуты. Отрезал крепление надувного кильсона к полу (заднее оставил). Все стало идеально и на любой доступной скорости лодка идет ровно. Главное было найти причину небольшой (еле уловимой) кривизны.
Нет, не так. Главное было УВИДЕТЬ саму эту кривизну. ( Спасибо Андрею) _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|