Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Прошу совета по эхолоту +навигатору
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Эхолоты, эхопилоты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stp
Гость


   





СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 10:21    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
О том, что бы покупать совмещенные приборы даже речи быть не может.

К сожалению утверждение не подкреплено ничем.
Зачем столько много рассуждений? И ни слова по сути ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 10:29    Заголовок сообщения:

Да хотя бы по причине надёжности.Два прибора одновременно не сломаются,да и отдельно ЖПС в лес взять или в дорогу можно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stp
Гость


   





СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 10:40    Заголовок сообщения:

Руслан 35 писал(а):
Да хотя бы по причине надёжности.Два прибора одновременно не сломаются,да и отдельно ЖПС в лес взять или в дорогу можно.

Не аргумент! Потому как один из двух приборов сломается с вдвое большей вероятностью чем один! Гы гы ржу
Кроме того GPS-ов сейчас хватает в чем попало. Например в том же мобильнике.
У меня например еще и Асус-696 есть для этих целей.
И поверьте что намного эффективнее чем любое другое решение для автомобиля. По причине цены карт и количества программ установленных. (карты то тыренные)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 10:52    Заголовок сообщения:

Так вы себя имели в виду или абстрактного пользователя?
Лично у вас может ещё много чего есть,но это не показатель.
А вероятность что один из приборов сломается быстрее(чаще) чем один,так вы не правы,так как эхо и ЖПС в одном корпусе,это те же два прибора,только с общим блоком питания.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RINO
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 313
Откуда: Киев, РОП-5 ВМК "Фрегат"


СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 11:21    Заголовок сообщения:

Лично я очень доволен своим набором: Гармин 276 и Лоуренс Х510с.
По эхолоту был единственный сбой, который я сам и спровоцировал(вводил лишние настройки), Бондык с помощью своего друга по телефону в теч. 10 мин. все устранил. Андрюха, обещаная "большая пляшка"тебе и другу- все в силе! Спасибо!
По навигатору единственная претензия- неудобство ввода информации в прибор. В этом году хотел его поменять на более "крутой" Гарм.660, но после тестирования понял, что смысла нет.
А по поводу того, чтобы в этих приборах что-то сломалось, то только при неправильной эксплуатации(например ударить молотком)

_________________
Не плюй в колодец- вылетит,- не поймаешь
***Buster XL, Honda-150***
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 12:44    Заголовок сообщения:

stp писал(а):
К сожалению утверждение не подкреплено ничем.
Зачем столько много рассуждений? И ни слова по сути ...


Ну что ж... По сути!
1. Эхолот обычному украинцу на Украине нужен для поиска перспективных мест ловли рыбы. Рассматривать гипотетические варианты типа: смотрю глубину при подходе к острову или стоянки, ищу подводный клад, интересно видеть рельеф дна над которым прохожу-считаю нецелесообразным Гы гы ржу Сумасшедший Порвало
Он должен отвечать тем требованиям, которые на данный момент к нему предьявляет рыбак, соответсвенно и цена эхолота от этого зависит. Не все спроможні купить себе цветные эхолоты 3D сразу Сумасшедший Бывает так, что человеку он и не нужен навороченный и ЗАЧЕМ платить за заранее более дорогой с совместным ЖПС? Которыми, кстати, не все пользуются и многим он даже не нужен в принципе.
2. ЖПС может использоваться не только в поездках по дорогам для авто, а еще и активном отдыхе. Рыбалка/охота/грибосборы/походы. И вот в этом случае, при всем моем уважении к твоему мнению, категорически против встроенного в эхолот варианта Сумасшедший Кроме того, НИ ОДИН коммуникатор или автоЖПС не способен на автономною работу без стороннего источника питания в длительный промежуток времени. Не говоря уже о ударопрочности, размерах и влагозащите. Примеры? Самый обычный! Приглашает товарищ на рыбалку к себе в лодку. Что делать если у него нет ЖПС, а эхолот стоит стационарно и он отличный? А в моем ЖПС куча точек на ловлю того же судака? Или вот еще... Идем в незнакомый лес по грибы. Точку у машины бросил и пошел себе. Точно знаешь, что обратно выйдешь. Можно и куммуникатор в этом случае-не спорю. Но сколько по времени он проработает? А если пару раз его уронить или дождь идет? В общем, думаю-это очевидные вещи.
Честно говоря, есть мысль, что качественные совмещенные приборы нужны и будут иметь смысл на большых катерах или рыболовецких сейнерах. Особенно для проф.рыбаков.
Еще хотелось бы отметить, что мы все любим переодически менять свои любимые игрушки Я ангел ... Обычно это происходит так. Продаешь свой ЖПС или эхолот, добавляешь денег и берешь другой. Что легче продать и купить, одно заточенное под что-то конкретное средство, которое легко проверить в работе или мультикомбайн, который очень мало кому нужен и еще меньше понятен?
Фиг его знает мужики, кому как, а это мое ИМХО Гы гы ржу

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 13:29    Заголовок сообщения:

Полностью согласен с Диагеном. Подобные аргументы и у самого крутились в голове , но вот коллега опередил. Удобства раздельных приборов явно перевешивают все , что может нам предложить прибор где 2 в одном, но это конечно же только лишь моя , субьективная тчк. зрения Весело .
_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 13:58    Заголовок сообщения:

Надеюсь все прорекламировали свои коробки? Ну и чудненько. На вопрос, что лучше "моно" или раздельные у меня ответов пожалуй нет. Считается(?), что раздельные девайсы как бы получше. То есть не имеют друг на друга наводки. В чем я совсем не уверен. Мы ж тут не космические корабли запускаем. А вот на вопрос зачем они нужны, ответ у меня есть. И он таков. Не у всех есть место установки для горы пластмассовых ящиков с такой же горой всяких не тонких проводов. У меня например столько всякого оборудования вставлено в торпедо, что и такой не совсем большой картплоттер как гармин 520 не поместился. Пришлось заменить на 420 и то под панель. Впрочем установленные в каком нибудь дюралевом обшарпаном корыте с разбросанными везде проводами вполне сойдет. А что еще тулить для "солидности" и значимости своей выварки, если на с гордостью за себя сделанном кустарно щитке больше чем тах от вазовской шестерки больше ничего не стоит. Там и кирка загнанная в облезлый и наскоро покрашенный в всекопачевский камуфляж борт, будет смотреться героически. Что ну никак не пройдет для белоснежного лайнера. Впрочем это не так уж и важно. Первое это компактность и еще раз компактность. Все знают что сидюк воспроизводит в отличие от мп музыку гораздо лучше. Также как все знали, что тому же компакту до винила далеко как до Луны. И тем не менее все переходят на новый стандарт, так как он гораздо компактнее!!! Так и здесь.
По поводу лучшести/худшести. За несколько лет читания об всяческих подобных приборах, никто так и не привел доказанной фактически, худшей работы моноблока от раздельных приборов. Одни намёки и предположения. Если у кого то есть такая инфа, пусть поделится для общего развития так сказать.
Теперь лично мое мнение.
Не вижу особых причин набираться горы приборов, которые в "куче" будут стоить всё одно больше чем моноблок. Иногда гораздо больше! Смотреть тоже не особо удобно на два экрана, тем более если они и расставлены на относительно большом расстоянии друг от друга. А тут один экран разделенный на две части - смотри, не хочу. Тем более если захочешь только одного показателя, то режимно все делается. При любых раскладах цветные экраны, это гораздо лучше для восприятия на солнце, чем черно-белые. Уж сколько я их не насмотрелся, и что бы кто то не пытался показать. На ярком солнце не видно нихрена. Об коммуникаторах, даже и говорить не хочу. Как говорит одна известная личность - "не то пальто"
Гармин 276? Как морской жепс один из лучших в своем классе, впрочем и не в морском тоже. К тому же имеет хоть и плохонькую, но эхолокацию. Но приходит время и появляются новые прибамбасы которые он уже не поддерживает. Другое дело, что они почти у нас аппаратно не поддерживаются. Как жепс, как по мне менять пока не стоит. Экран правда по современным меркам маловат....
Авто навигатор нуви 500 в воде сильно меня рассмешил. Наверное перед скриментом замазали все щели силиконом. Я его видел в живую и не скажу что он как то уж сильно произвел впечатление от других подобных устройств....В отличие от тех же морских устройств в которых любое соединение имеет прокладку и резиновую защиту. Если говорить в общем, ТО..... Все приборы неплохие и имеют своих приверженцев и недоброжелателей. Всё зависит от пристрастий к той или иной марке, наличия свободных средств и нужности тех или иных прибамбасов. Только не надо писать про комуникаторы. Если применение их в авто ещё как то можно объяснить отсутствием золотого запасу и жадностью владельцев раскошелится на карты, то возле воды, такие устройства не уместны. Впрочем знаю, что сейчас начнут отписываться возмущенные владельцы. Говорил и говорю -обламайтесь, это просто игрушка для каюты, ну уж никак не профессиональное устройство открытого использования для лодки. Тем более что даже при наличии цветного экрана, там один хрен рассмотреть на солнце ничего не удастся.
Про потерю спутников устройствами, причем разных производителей читал не однократно. А вот самому как то видеть не доводилось, кроме коммуникаторов. При том что у меня на данный момент таких устройств 5 штук. Хотя конечно если вы плаваете по Манхетену или Бронксу, где одни небоскребы, то пожалуй да. Там где глючит такой прибор, скорее всего нужно его перепрошить. Или выбросить если он китайский.
Привет.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stp
Гость


   





СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 14:01    Заголовок сообщения:

to Диаген и Святовит...

Аргументы понятны.
Хотя для себя по прежнему остаюсь при своем мнении.
Я пока очень часто пользуюсь GPS-ом на воде т.к. водномоторный опыт мой пока не велик и акватории мной пока не изучены.
Точно так-же непрерывно пользуюсь и эхолотом, т.к. очень боюсь повредить колонку.
Теперь простой пример. Купил летом новую карту к Лоуренсу своему и так и не поставил ее до сих пор.
Каждый раз когда собираюсь на воду про карту забываю.
Скорее всего это потому что большая часть моих выходов спонтанные.
Сижу себе на работе и тут окно образовалось, прыг в машину и через пол-часа я уже на воде...
Потому для меня очень важно чтобы катер был подготовлен к выходу ВСЕГДА!!!!
В этих условиях мне удобнее иметь один прибор. И места меньше занимает и пользоваться удобнее (смотришь в один экран).

P.S. А про грибы и про точки рыбалки... Так намного удобнее мобилкой пользоваться. У меня например в мобилке гармин. Ничем от Ваших не отличающийся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
merlin2
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 117
Откуда: КИЕВ вмк"Фрегат"


СообщениеДобавлено: 05.11.2009, 14:03    Заголовок сообщения:

Выскажу и своё мнение. Эксплуатирую Lowrance X-125 и Garmin 510.Пока доволен-сбоев небыло.Абсолютно согласен с ДИАГЕНОМ( использую GPS на рыбалке,в авто и как грибник). Загрузил на microSD лицензионные карты с пожизненным бесплатным обновлением от Аэроскан(Водную и авто). В GPSе была загружена карта НавЛюкс(у Навионики говорят только 1год бесплатно обновляют).Картами теперь пользуюсь на выбор-у кого в даной местности лучше.
_________________
Люблю рыбалку и уху!
Merlin 2 Mercury 60 efi
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 07.11.2009, 9:45    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
По поводу потери Гарминами сигнала...
Именно вчера, первый раз лично у меня, потерял сигнал!!! Модель - "Етрекс Легенда С". Сильного тумана не было. Видимость метров 500. Но тучи висели над головой очень плотные, сплошные. Тупо не находил около получаса ни одного спутника. Я тоже офигел. И это на Днепре.Так что... Бывает. До этого ни разу такого не было. Ни в лесах, ни в плавнях, ни в больших балках на охоте, ни в Крыму. Отакэ...


Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший докладываю по эпизоду Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
Когда при очередной попытке у меня закралась страшная мысль:"Все, писец ЖПС" - обратил внимание на странную дату и время, которое выдавал монитор. Опоздание на трое суток, однако. Как такое могло получиться-пока не понял. Точнее, даже не подозревал, что это на что-то влияет и как-то сбивается. Обычно как? Сели аккумуляторы-зарядил-вставил-включил-пару минут и работаем Сумасшедший Но понял, что что-то не то именно с временем и датой. Полез в настройки и не нашел функции ручной корректировки даты и времени. Полез в инструкцию и вычитал, что ЖПС должен САМ это делать, а я могу лишь часовой пояс и формат 12/24 часа выбрать Порвало Ржунемагу! А проблема моя решалась принудительной командой искать спутники до упора Я ангел ... Плачу Типа первого запуска... Минут через 15-20 таких поисков все благополучно заработало. Отакэ...

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.11.2009, 9:56    Заголовок сообщения:

Если мне не изменяет память, то при полной "усадке" акб такое и должно случаться. По крайней мере оперативка там слетает однозначно. Когда мы были на Десне то у меня на коммуникаторе такая же байда случилась.
Впрочем могу ошибаться Сумасшедший

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 07.11.2009, 10:40    Заголовок сообщения:

Сань, в том-то и дело... Обычно до полной разрядки батарей дело не доходило. Вроде как, может когда давно раньше... Не помню. Но! У меня прибор работает от двух аккумуляторов на 2500 Ам/ч и они каждый раз ВЫНИМАЮТСЯ из ЖПС на зарядку. Никогда такого не было. Вставил обратно и через пару минут-ЧУДО, работает Сумасшедший Оперативка не слетела, просто, как оказалось, некорректное время и дата как-то очень сильно влияет на поиск спутников??? Не пугайте так ... Удивлен Есть еще у меня одна мысль из области догадок, ни чем не подтвержденная впрочем, что внутри ЖПС есть какая-то маленькая минибатареечка, которая поддерживает эти самые даты и т.д. И когда я его посадил, пару раз включал на ходу, сверял растояние (не помню уже для чего)-именно этим мог разрядить и ее... Хотя странно было бы, что батарейка способна потянуть включение ЖПС на пару минут дважды и вообще она как-то к этому причастна Сумасшедший И вообще-есть ли она? Порвало Но факт остается фактом. Да, при полной разрядке и автоматическом выключении прибора он еще способен через некоторое время пару раз включиться, найти себя и показать все, что и обычно. Это приятная новость для меня была. Минирезерв, так сказать, все же в аккумуляторах остается на НЗ Гы гы ржу
_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Эхолоты, эхопилоты Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: