Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.03.2016, 13:06 Заголовок сообщения: |
|
[quote="Шумахер"]
merlord писал(а): |
Поддерживаю что?
Поддерживаю жесткое дно с килем, не совсем точно было написано, а я прочитал то, что хотел прочитать!! |
Ну бывает. Но опять же вернусь к вопросу пользователя. Он обозначил приоритеты. Нафига ему жесткое дно? Да еще и с килем. Для весельной лодки? Недавно на одном из рыбальских сайтов некто спросил совета недорогого трехчастотного удилища. Но как всегда водится, хорошего. Обозначился с автивкою. И почалося. И двухчастотник гораздо лучше (неоспоримо) и длинна 390, круче чем 360 (в некоторых смыслах , да) И 50е кольцо, круче чем 40... (несомненно) И пошло и поехало. "переспорились" между собой. Про ценник который начал зашкаливать в разы от спрашиваемой цены, я уже и не говорю. И все нафиг забыли про мужика с его вопросом. И вот теперь ответ. Нахера мужику такие советы? Если:
а) Двухчастотники ему просто в машину не влазят, даже 3.6, не говоря о 3.9.
б) Остальное уже можно не обсуждать, в связи с первым. Ну просто не обсуждать и все!!!!. На крайняк покупать другой автомобиль У нас не из этой серии? _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kravalnik Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.03.2016 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.03.2016, 13:29 Заголовок сообщения: |
|
Kurtsev1 писал(а): |
kravalnik писал(а): |
Если она лежит без дела может ты ее хочешь продать? В каком состоянии и за сколько продашь? |
С учетом того, что приобрел так называемую "кастрюлю" то биш Прогресса, то в настоящее время продаю Мичигана 330, а Омега останется мобильной (бросил в багажник), по жабовникам порыбачить, на море взять бычка половить. |
вот и я за мобильность мало места занимает разобрал собрал. Сколько лет у тебя Омега? и как хранишь ее?
Нареканий не было?
Раз ни кто ни чего плохого не сказал про Омегу скорей всего ее и возьму. Приглянулась она мне
Кстати ПВХ корейский у Омеги? или Европа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 03.03.2016, 13:34 Заголовок сообщения: |
|
Kravalnik, можете покупать любую, нравящуюся Вам и подходящую по размеру и цене. Лодка данного размера в 99% является стартовой и далее либо переход на бОльший размер, либо отказ вообще. ИМХО _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kravalnik Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.03.2016 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.03.2016, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
A.Ali писал(а): |
В этом ценовом диапазоне два конкурента : (не реклама)
У Омеги плюс подвижные сидухи, у Барка какчесво материала и фурнитура (он точно фирма).
Есть в пользовании В 270, хранится круглый год в элинге надутый, используется как "тузик" сурово. Нареканий нет. |
У 250 я смотрю плотность ткани меньше аж 800 у 245 плотность 950 г/м2
Может вопрос глупый но мне кажется чем плотней тем лучше или не так?
Пару сантиметров в длину меня не сильно спасут
Звонил им на сайт продавец не сильно охотно общался может конечно конец вечера и спешит домой. Спросил разницу между 245 и 250 говорит читайте на сайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 03.03.2016, 16:04 Заголовок сообщения: |
|
Ну, что ж ликбез наше всё...
Ткань ПВХ [-CH2-CHCl-]n – это ткань с поливинилхлоридным покрытием. Основу такой ткани составляет жестко сплетенная сетка из полимерных нитей. Внимание потребителей, при выборе надувной лодки ПВХ, магазины и интернет ресурсы часто заостряют на плотности ПВХ используемого при изготовлении той или иной надувной лодки. Согласно психологии человека, чем больше – тем лучше, и покупателю кажется, что ткань ПВХ прочнее, чем больше её плотность. Этим и воспользовались в своём маркетинге некоторые производители надувных лодок из ткани ПВХ. Но характеристики на разрыв, прокол, истираемость у лодочных тканей ПВХ плотностью 1100-1300 гр/м2, произведённых в Корее или Китае, такие же как у «европейской» ткани с меньшей плотностью 750-850 гр/м2, произведённой в Чехии, Финляндии, Германии. Таким образом, надувная лодка изготовленная из ткани ПВХ большей плотности, произведённой из левого материала гарантировано получает увеличение веса, при тех же параметрах, что и лодка из европейской ткани меньшей плотности.
Для понимания, рассмотрим основные параметры ткани ПВХ.
Плотность ткани ПВХ (вес), измеряется гр/м2. Т.е. плотность ткани, определяется весом одного квадратного метра. Плотность ткани характеризует плотность расположения поперечных и продольных нитей корда (основы) ткани. В зависимости от производителя ткани, лодочные ткани ПВХ с различной плотностью, имеют почти одинаковые параметры прочности и растяжения, будет только небольшая разница в показателях истираемости. Так например, в тканях с плотностью 700-900-1050 гр/м2, в качестве корда применяется ткань с одинаковыми значениями на разрыв.
Таким образом, указываемые производителями лодок ПВХ большие плотности ткани, как например 1300, 1500, — это показатель большого веса и цены, изготовленной из такой ткани ПВХ надувной лодки, а не показатель прочности ткани ПВХ.
2. Прочность ткани ПВХ (прочность на разрыв) — это один из основных качественных показателей ткани ПВХ, обозначается двумя цифрами и измеряется в N (ньютонах). Например: показатель 3000/2800 N 500mm – это прочность на разрыв по направлению долевой нити тканевого корда и поперёк её. Т.е., чтобы разорвать 5см. ленту ткани долевой нити в поперечном направлении необходимо усилие 2800 ньютонов, или примерно 280кг, а в продольном 300кг. Измерения на растяжение и разрыв производят по нескольким установленным стандартам, которые и указывают в значениях:
ISO — Международный стандарт;
EN — Европейский стандарт;
DIN — стандарт Германии;
NF — стандарт Франции
Теперь посмотрим показатели прочности ткани разного веса (плотности) у различных производителей лодочных тканей ПВХ:
Plastel MEHLER: 650 гр/м2 — 680 гр/м2 = 2600/2400 N, 750 г/м2 — 900 г/м2 = 3000/2800 N;
Unisol: 750 г/м2 = 2600/2400 N, 950 г/м2 — 1110 г/м2 = 3000/2500 N;
Heytex: 750 г/м2 — 850 г/м2 = 2700/2500 N, 950г/м2-1050 г/м2 = 3000/2700 N;
Polytex: 850 г/м2 — 950 г/м2 = 3050/2550 N, 1080 г/м2 = 2950/2600 N.
Соответственно, у многих производителей лодочной ткани, в тканях с плотностью 700-900-1100 гр/м2, в качестве корда применяется ткань с почти одинаковыми значениями на разрыв. Нагрузка на ткань надувной лодки ПВХ, которая возникает при избыточном давлении, должна быть меньше параметра показателя прочности. В зависимости от размера баллона, длины и площади надувной лодки из ПВХ, нагрузок на неё при эксплуатации, необходим запас прочности двух, трёх или пятикратный. Поэтому для небольших надувных лодок ПВХ с диаметром баллона от 340мм до 400мм можно использовать лодочную ткань с прочностью 2400-2600 N/50мм, а для моторных лодок ПВХ с диаметром баллона от 400мм до 600мм лодочную ткань с прочностью 3000 N/50мм.
Обзор составлен на основе материала от производителей. _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 03.03.2016, 18:37 Заголовок сообщения: |
|
Кстати, если смотреть под Ваши требования из б/у, то вот сегодня попалась на глаза объява.
http://anglers.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=64&t=4656
В аккурат в бюджет вложитесь, еще и останется. Лодка свежая, еще на гарантии _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.03.2016, 9:45 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
б) Остальное уже можно не обсуждать, в связи с первым. Ну просто не обсуждать и все!!!!. На крайняк покупать другой автомобиль У нас не из этой серии? |
Нет не все у нас такие! Я не такой!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Очень хороший вариант!!! Советую брать.
Покажу для ТС преимущества Колибри 280 перед Омегой 245.
1. Размеры - это важно. Даже если кажется, что 35 см мало и не важно, то потом эти см всё равно окажутся очень необходимыми и важными!!! Размер кокпита у Колибри 212смх62см
2. Материал у Колибри лучше: 5-ти слойный 950 гр/м2 против 800 гр/м2 и не известно, сколько слоев.
3. Слань у Колибри из 3-х широких секций против 4-х у Омеги. А это значительно удобнее и безопаснее, когда встаешь в т.ч. отлить за борт. Узкая слань "крутится" под ногой, а широкая нет!
4. Та же самая слань у Колибри сделана в виде коврика и имеет защитные чехлы по краям, что предотвращает их трение с бортами (о чем я ранее писал). У Омеги я этого не наблюдаю.
5. Весла у Колибри лучше. Посмотрите на фото место соединения весла к уключине. У колибри оно дополнительно обрамлено в пластик, что повышает жесткость этого самого слабого места в весле. У Омеги просто дырка под уключину.
6. Колибри уже имеет место крепления навесного транца, что само по себе дает возможность в будущем его установить (а вдруг?) и кататься с моторчиком 2,5 л.с. Именно наличие возможности ходить на Колибри 280Т под мотором говорит о более высокой прочности лодки в сравнении с Омегой (тот же материал соответствующей плотности и прочности).
7. Бюджет с покупкой лодки Колибри б/у выдерживается. И хочу заметить, что не зря же новая лодка Колибри стоит на треть дороже новой Омеги.
Р.С. Не хочу обидеть всех владельцев Омег! Лучшая лодка та, что в твоём гараже!
Всё ИМХО из личного опыта пользования надувнухами.
Больше добавить нечего. Желаю ТС скорее купить лодку и закрыть тему. Удачи. _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.03.2016, 11:18 Заголовок сообщения: |
|
Юра, это всё хорошо, но....:
1.Больше, чем 249см -требуется регистрация со всеми вытекающими.
2.По материалу - не будем. Реально весь материал на таких лодках трёхслойный и большая плотность ПВХ это не показатель.
Моё имхо, что 750-900й пвх нормальный для любых лодок, причём более важно качество пвх, а не его плотность.
3.Как по мне, что есть слань, что нет - всё равно ходишь и перекатываешся. Лучше взять лодку вообще без пола и сделать самому нормальный цельный жёсткий пол, можно из цельного куска фанеры или осб.
4.Хз...думаю это не имеет значения на гребной лодке.
5.Обрамлены-не обрамлены..я ещё не видел, чтобы в этом месте весло сломалось(китайские Сузумары и иже с ними с тонкими трубками на вёслах не в счёт).
6.Сейчас эти крепления лепят "в базе" на практически все гребнухи(у меня на Спортексе стоит).
7.Ага - не зря, за рекламу надо платить, всё-таки лодки делает "судостроительная компания"....
ПС.А чтобы за борт не вывалится когда отливаешь, нужно завести в лодке 1,5-2л. пластиковую бутылку с обрезаным горлышком и отливать сначала в неё, а потом содержимое спокойно выливать за борт и за одно бутылку споласкивать - и удобно и безопасно и борта лодки чистые. (Это, кстати, идея Володи-07). _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Последний раз редактировалось: TSAR (04.03.2016, 12:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kravalnik Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.03.2016 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.03.2016, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
2.По материалу - не будем. Реально весь материал на таких лодках трёхслойный и большая плотность ПВХ это не показатель.
Моё имхо, что 750-900й пвх нормальный для любых лодок, причём более важно качество пвх, а не его плотность.
|
Хорошо сказал, золотые слова, вчера инет читал про плотность и нарыл тоже что плотность может быть выше а износостойкость одинакова из за качества материала самого ПВХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.03.2016, 14:08 Заголовок сообщения: |
|
kravalnik писал(а): |
TSAR писал(а): |
2.По материалу - не будем. Реально весь материал на таких лодках трёхслойный и большая плотность ПВХ это не показатель.
Моё имхо, что 750-900й пвх нормальный для любых лодок, причём более важно качество пвх, а не его плотность.
|
Хорошо сказал, золотые слова, вчера инет читал про плотность и нарыл тоже что плотность может быть выше а износостойкость одинакова из за качества материала самого ПВХ |
Т.е., хотите сказать, что качество ПВХ у Колибри плохое? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.03.2016, 14:26 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Т.е., хотите сказать, что качество ПВХ у Колибри плохое? |
Это станет понятно только после того как станет известно название ихнего ПВХ.
Или ты думаешь, что Колибри не может делать дешёвые гребнушки из дешёвого китайского пвх? _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.03.2016, 16:27 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Юра, это всё хорошо, но....:
1.Больше, чем 249см -требуется регистрация со всеми вытекающими.
2..... |
Андрей, я не понял, о чем ты? Какой твой совет господину kravalnik?
Я привет КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ превосходства одной лодки над другой в одном бюджете. Ты советуешь Омегу-245 брать? Или что ты советуешь? Или ты хочешь сказать, что я написал совсем абстрактную ерунду, а не конкретные преимущества?
Я же сказал, что всё написанное из личного опыта эксплуатации надувнух. И весло от sportex я сломал именно на месте отверстия под уключину. Да, был такой момент усиленной гребли. И слани узкие гуано! И наличие свободного места ОООчень важно!
И про регистрацию я не писал именно потому, что уважаемый kravalnik из Харькова, и не собирается путешествовать по Днепру и по морям Украины, как ты. Тем более на веслах!!! Какая регистрация? Кому он нужен на веслах? Не смеши людей!
Из спора выхожу!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
kravalnik писал(а): |
TSAR писал(а): |
2.По материалу - не будем.
|
Хорошо сказал, золотые слова, вчера инет читал про плотность и нарыл тоже что плотность может быть выше а износостойкость одинакова из за качества материала самого ПВХ |
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
TSAR писал(а): |
mehanik писал(а): |
Т.е., хотите сказать, что качество ПВХ у Колибри плохое? |
Это станет понятно только после того как станет известно название ихнего ПВХ.
Или ты думаешь, что Колибри не может делать дешёвые гребнушки из дешёвого китайского пвх? |
Уважаемый kravalnik! Вам и карты в руки!
Позвоните производителям, спросите, проверьте, пощупайте ПВХ и купите маленькую лодочку, как хотели с самого начала, чтобы коленками упираться другому пассажиру в грудь. Обычно, так и происходит на этом форуме.
Дальнейшее обсуждение выбора лодки по её преимуществам перешло в абстракцию размышлений: а может ли известная фирма использовать китайский ПВХ материал? А может ли дешевая лодка сделана из крутого некитайского ПВХ материала? "Ткань ПВХ в надувной лодке ΩMega 250 безопасна к использованию, подтверждено гигиеническим сертификатом." (Это из официального сайта!) Что тут добавить?
Выбирать Вам! Желаю удачи! _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 04.03.2016, 16:44 Заголовок сообщения: |
|
Красавцы! _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.03.2016, 16:46 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Это станет понятно только после того как станет известно название ихнего ПВХ. |
Андрей! Вот ты пишешь правильные слова, которыми сам себе противоречишь.
Если ты не знаешь название ихнего ПВХ, то зачем же ты написал: "По материалу - не будем. Реально весь материал на таких лодках трёхслойный и большая плотность ПВХ это не показатель"???!!!
А что показатель? Твоё особенное умозаключение? _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|