Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 17.03.2015, 9:58 Заголовок сообщения: Вопрос по длине дейдвуда ПЛМ для надуваса. |
|
Собственно вопрос в следующем. Сегодня померял длину дейдвуда на своем Джонике и обнаружил, что она 445мм. как я понял это какая то нестандартная длина Короткая нога если я не ошибаюсь- 375мм?
У меня вопрос к гондольерам. Для установки двигателя по феншую антикавитационная плита должна быть ниже днища (киля) на 2-5 см. У меня реально больше. А тут еще в прошлом году угондошил винтик родной на котором моторчег выводил лодочку на глисс. Купил с большими трудностями другой, а у него шаг не такой немного и теперь лодочка просто тянет воду за кормой. и не едет.
Шо робыть? Брусочек 2см, как советовал Брат Курцев поставить не получается. Высоко будут срубцины . Наращивать транчик? Можно , но геморно и будет ли эффект. Короче я раздумьях.
Может есть какие нибудь свежие мысли? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 17.03.2015, 10:29 Заголовок сообщения: |
|
А старый винтик остался??? Фоты бы, а то у меня есть от мерка 4л.с. 2Т без дела... Махнусь не глядя... _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 17.03.2015, 11:11 Заголовок сообщения: |
|
Нада шоб шаг был 8.6х5.5. Свой сфоткай. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kurtsev1 Капитан наставник
Репутация: 101 Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1928 Откуда: г.Харьков
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 8:21 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Делов то на пол дня поднять транчик на 7 см. |
Не много ли? Кавитационная плита должна быть ниже днища от 2 до 5 см. Выбирай серединку - у тебя ведь надувастик, на сколько я помню, плоскодонка. Или делай минималку, чтоб можно было высоту подобрать рейками и выбрать оптимальную. Каждая лодка ведет себя по разному. _________________ Мичиган 330, Омега 290, Прогресс 2М, Тохацу 30 2Т
-------------------------------------------------------
"Война-это способ богатых людей защитить свои интересы,посылая детей среднего и бедного классов на смерть" Дж.Карлин |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 8:50 Заголовок сообщения: |
|
Не Женя не много. Если поднимать в 0 к днищу т о выходит , что поднимать транчик нужно на 10 см. Я так понимаю, что моторчег ставился на яхтенный ялик, отсюда и такая специфическая длина дейдвуда и кронштейн под Д.У. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvk2008 Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 20.03.2015, 18:00 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по длине дейдвуда ПЛМ для надуваса. |
|
B55 писал(а): |
Собственно вопрос в следующем. Сегодня померял длину дейдвуда на своем Джонике и обнаружил, что она 445мм. как я понял это какая то нестандартная длина Короткая нога если я не ошибаюсь- 375мм?
У меня вопрос к гондольерам. Для установки двигателя по феншую антикавитационная плита должна быть ниже днища (киля) на 2-5 см. У меня реально больше. А тут еще в прошлом году угондошил винтик родной на котором моторчег выводил лодочку на глисс. Купил с большими трудностями другой, а у него шаг не такой немного и теперь лодочка просто тянет воду за кормой. и не едет.
Шо робыть? Брусочек 2см, как советовал Брат Курцев поставить не получается. Высоко будут срубцины . Наращивать транчик? Можно , но геморно и будет ли эффект. Короче я раздумьях.
Может есть какие нибудь свежие мысли? |
Думаю все же не так критично.Поднять по максимуму с помощью рейки под струбцинку,а в остальном ничего страшного.Может даже и хорошо-меньше каветировать будет на поворотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 18:07 Заголовок сообщения: |
|
Некуда поднимать, я уже писАл. Короткие струбцины по глубине. Будет захват за самый верх транчика. А это не айс. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 20.03.2015, 18:11 Заголовок сообщения: |
|
Василич,если всё до этого вас устраивало,что бы нечего не переделывать,нужно искать точно такой винт как был повреждён. Другого выхода из ситуации я не вижу. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 18:48 Заголовок сообщения: |
|
Де ж его такой найдешь у нас
Я так понял, шо это был грузовой винтик с бОльшей тягой. Но мне интересно как пойдет лодка с правильно опущеным двигателем под срез кормы. Редуктор сейчас однозначно гребет воду и мощности не хватает поднять лодку на глисс. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 20.03.2015, 18:56 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Де ж его такой найдешь у нас
Я так понял, шо это был грузовой винтик с бОльшей тягой. Но мне интересно как пойдет лодка с правильно опущеным двигателем под срез кормы. Редуктор сейчас однозначно гребет воду и мощности не хватает поднять лодку на глисс. |
Я думаю,что будет тоже самое,потому как не хватает мощности.А если бы хватало мощности то за лодкой был бы " петух" из воды.А винт искать нужно однозначно. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
Не хватает упора винта при равном погружении мотора на обоих винтах. На последнем , буквально децл и пойдет. Пробовать надо поднять моторчег. Выхода другого нет.
Можно канЭшна ,,забить,, и сунуть потихоньку как есть. Но червячек точит- а вдруг? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 20.03.2015, 19:08 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Не хватает упора винта при равном погружении мотора на обоих винтах. На последнем , буквально децл и пойдет. Пробовать надо поднять моторчег. Выхода другого нет.
Можно канЭшна ,,забить,, и сунуть потихоньку как есть. Но червячек точит- а вдруг? |
Мне кажется,что не выйдет не чего из вашей затеи,слабый мотор.При правильной установки мотора, одна лошадиная сила выводит на глисс 25-30 килограмм веса.Я понимаю.что у вас больше. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 19:17 Заголовок сообщения: |
|
Вес не больше А в прошлом году был больше и по ЖПСу шел 16 км/ч. как ты не поймешь, мощность та же. Упор винта меньше и немного не хватает для подъема. Хотя о чем мы спорим. Вскрытие покажет. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 20.03.2015, 19:23 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Вес не больше А в прошлом году был больше и по ЖПСу шел 16 км/ч. как ты не поймешь, мощность та же. Упор винта меньше и немного не хватает для подъема. Хотя о чем мы спорим. Вскрытие покажет. |
С длинной нагой мотор устанавливали на обычный транец.Было всё ок.Выглядело вот так. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 20:07 Заголовок сообщения: |
|
Когда мною была приобретена лодка Колибри 3,30 с плоским дном, то транец на ней был по каким то причинам подрезан предыдущим хозяином. При установке мотора у меня закрались сомнения в правильном положении моего мотора. Какой был у предыдущих хозяев я не знаю. Как вариант, вышел из положения дополнительной накладкой на транец куска 20-ти милиметровой бакелитовой, которая была прикручена 4-мя саморезами с наружной стороны и выставлена на прежний уровень транца. При желании можно регулировать и выше-ниже. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|