Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 30.11.2015, 19:23 Заголовок сообщения: |
|
vladimir07 писал(а): |
Ury писал(а): |
нужно послабить веревку и пойти против зацепа. Тогда кольцо переместится к голове якоря и вытащит его в обратную сторону.
По-моему, очень умно придумано! |
Я ослаблял и вытравливал 40 м при глубине 5 м и заходил за якорь, но вытащить так и не мог. |
Это как раз то, о чем я и писал. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 04.12.2015, 9:49 Заголовок сообщения: |
|
Трайдент
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 05.12.2015, 20:39 Заголовок сообщения: Зацеп якоря. |
|
Представим себе ситуацию. Лодка на якоре и руками вытянуть не хватает сил. Дно мидии и возможно что то еще. Понятно , что к этому надо заранее готовиться, типа якорь с чекой или разгинающаяся кошка или ...
Но бывает даже эту кошку вытащить не удается руками и приходится вытягивать с помощью мотора. Как это лучше делать? _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 05.12.2015, 21:06 Заголовок сообщения: |
|
С такой ситуацией сталкиваюсь на каждой рыбалке.
Набрасываю веревку на насовую или боковую утку и на коротке выдираю якорь в протвоход зацепу. Если не получается - в бок враво и влево. Пока прокатывало Один раз влетели на яме в глухой корч пришлось обрезать веревку В таких местах проще и дешевле использовать якорь с разгибающимися лапами. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 06.12.2015, 19:07 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
С такой ситуацией сталкиваюсь на каждой рыбалке.
Набрасываю веревку на насовую или боковую утку и на коротке выдираю якорь в протвоход зацепу. |
Это если лодка с пассажирами и сама тяжелая. А если комплект надувной да легкий ? _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 06.12.2015, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
vladimir07 писал(а): |
B55 писал(а): |
С такой ситуацией сталкиваюсь на каждой рыбалке.
Набрасываю веревку на насовую или боковую утку и на коротке выдираю якорь в протвоход зацепу. |
Это если лодка с пассажирами и сама тяжелая. А если комплект надувной да легкий ? |
Так Вы тогда подводное фото зацепа и будем думать.... А так, как в том анекдоте - "Э.... кто твой друг, я или медведь?" _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 07.12.2015, 6:29 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Так Вы тогда подводное фото зацепа и будем думать.... |
Если я смогу сделать подводное фото зацепа, то и сам зацеп мне не страшен. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.12.2015, 6:37 Заголовок сообщения: |
|
vladimir07 писал(а): |
B55 писал(а): |
С такой ситуацией сталкиваюсь на каждой рыбалке.
Набрасываю веревку на насовую или боковую утку и на коротке выдираю якорь в протвоход зацепу. |
Это если лодка с пассажирами и сама тяжелая. А если комплект надувной да легкий ? |
А если, а если..... Использовать легкие якоря. Плиту например с штырьками. Держит прекрасно, в зацеп не загонишь ничем, разве что в бурелом подводный опустить
Панацеи от зацепов не существует. Вариантов зацепов мульен. Так же как и отцепов. Идеальных якорей тоже не бывает. Для вашей ситуации- с легкой лодкой- якорь с разгибающимися лапами подойдет лучше всего. В крайнем случае его хоть не жалко _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 07.12.2015, 16:39 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
А если, а если..... Использовать легкие якоря. Плиту например с штырьками. Держит прекрасно, в зацеп не загонишь ничем, разве что в бурелом подводный опустить
Панацеи от зацепов не существует. Вариантов зацепов мульен. Так же как и отцепов. Идеальных якорей тоже не бывает. Для вашей ситуации- с легкой лодкой- якорь с разгибающимися лапами подойдет лучше всего. В крайнем случае его хоть не жалко |
Плита (часть гусеницы трактора) на волне не очень держит.
Якорь кошка удобней всего . Держит хорошо и вынимать (разгибая прутья) терпимо. Транспортировать его, в надувной лодке да по волне , небезопасно. Да и места занимает немало. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 10.12.2015, 12:23 Заголовок сообщения: |
|
Сибирский подвид Трайдена, якорь “Спрут”.
Назначение: якорь предназначен для удержания лодки на течении; длина фала при этом должна превышать глубину водоема не менее чем в 2.5 раз.
Достоинства: малые габариты и вес, безопасность при эксплуатации, удобство транспортировки, возможноcть извлечения из воды при “глухих зацепах” (положение лопасти II на чертеже) за подводные препятствия.
Технические характеристики: угол врезания держащей лопасти в грунт L=40О.
Габариты: 220 х 240 х 30 (мм).
Вес: от 1,5 до пожеланию (кг).
Технические требования: острые кромки и сварные швы деталей зачистить; расплющенные концы деталей 1/2, 1/3 скруглить радиусом R = 0,5 мм.
Указания по эксплуатации: при развороте полости, после освобождения от “глухого зацепа” (положение II на чертеже), развернуть ее до совмещения штифта 3 с вершиной детали (позиция 3.4) и затянуть барашек 6. _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 17.10.2016, 12:38 Заголовок сообщения: |
|
На крайней рыбалке столкнулся с проблемой. Загнал свою модную четырехлапую ,,кошку,, в серьезный зацеп. Настолько серьезный, что сорок минут не мог выдрать якорь из корча. Пробовал и на коротке и в противоход - болт! Вытравил метров пятьдесят веревки и в раскачку на противоходе (а течение как курьерский поезд) с превеликими трудностями таки выдрал якорь.
В этой связи вопрос к знающим. Что если применить на якоре схему незацепляйки со страховочным разгибающимся кольцом. Меня смущает одно обстоятельство. Якорь четырехлапый. Будет ли система эффективно работать на таком типе якоря.
Фото якоря если кто не видел прилагаю.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.10.2016, 6:26 Заголовок сообщения: |
|
Ну я в принципе так и думал.
,,Знающих,, на этом форуме хоть отбавляй _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.10.2016, 6:57 Заголовок сообщения: |
|
Я думаю, что однозначно поможет схема разгибающегося кольца. Принцип "незацепляйки" имеет немного другой смысл.
Чтобы вытащить якорь из зацепа, нужно потянуть его в обратную строну. Именно крепление к голове якоря через разгибающееся кольцо и позволяет это сделать. Количество лап при этом не имеет значения. _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 18.10.2016, 7:27 Заголовок сообщения: |
|
На 100% не убережет никакое кольцо. Но облегчить вытаскивание из зацепа процентах в 80-ти может. Тут уж как повезет. Будет зависеть от самой коряги и, как ляжет страховочный край к носовой части якоря во время зацепа. Если веревка пройдет между лапами, расположенными сверху, то вытащить не составит труда, а если лапы между которыми лежит веревка, как раз и застрянут в коряге, то придется повозиться....
Я так думаю. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.10.2016, 7:50 Заголовок сообщения: |
|
Вот и я за шо!
Якорь четырехлапый. Если страховочный трос (веревка) попадет на противоходе зацепу под нижние лапы якоря, между ним и корягой, то до кольца в головной части якоря , к которому будет приварено силовое кольцо или скоба, веревка может и не дойти,даже с разогнутым страховочным кольцом. Сижу и думаю теперь, как нажарить судьбу с этой системой. Якоря жалко... _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
|