Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Высота установки подвесного мотора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7123
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 30.08.2020, 15:21    Заголовок сообщения: Высота установки подвесного мотора

Всем доброго времени суток.
Проблема проявилась неожиданно. Мотор устанавливался на "Мотор Плюс" (это местные официалы) вместе с проводкой, командером и т.д. Пока ходили при неполной загрузке (1-2 чела), проблем не было никаких. Вчера пришлось идти с полной загрузкой (5 чел)и обнаружился некий дефект. Старт и выход на глис, как обычно, затем пытаюсь тримом отжать мотор, т.к. от сапога много брызг, но еще до исчезания брызг, начинается "дельфинирование" лодки. Предполагаю, что кормовая нагрузка требует более высокого расположения ПЛМ на корме. Может кто уже наступал на эти грабли?

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 39    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7775
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.09.2020, 13:11    Заголовок сообщения:

Транцеые плиты тебе в помощь!
При большой кормовой загрузке двигателю, даже с отжатым тримом тяжелее выталкивать лодку на глиссирование.После того как лодка вышла на глисс мотор так и остается в отжатом состоянии. Поджать назад ногу ты не можешь бо свалишься с глисса. Удлиннив корпус плитами ты победишь дельфинирование. ИМХО

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7123
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.09.2020, 13:36    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Поджать назад ногу ты не можешь бо свалишься с глисса. Удлиннив корпус плитами ты победишь дельфинирование. ИМХО

Как раз наоборот. Выхожу на глис с поджатым мотором, но выйдя и набрав скорость, тримом отжимаю мотор, т.к. от "плуга" идет очень много брызг. Просто не могу отжать мотор до исчезновения брызг, т.к. при загрузке начинается дельфинирование. Поэтому и есть мысль, что нужно приподнять мотор на транце (не тримом), чтобы уменьшить брызги на скорости.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 39    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7775
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.09.2020, 8:00    Заголовок сообщения:

Геша, поднимешь высоко мотор будут прохваты воздуха в повороте.
А не может быть дельфин от избыточной мощности двигателя?
На старом моторе этого же не было? Может 70 кобыл для этого корпуса и перебор?

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7123
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.09.2020, 12:33    Заголовок сообщения:

Какие 70? Я в шоке! Это 60-ка.
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 39    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7775
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.09.2020, 14:43    Заголовок сообщения:

Тады хз
Кто у нас механик???? Тряси установшиков своего модного мотора.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4105
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 09.09.2020, 12:32    Заголовок сообщения:

Для начала Гидрофойл на АКП, поможет...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 155130

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: