Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Полная шумоизоляция своими руками.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Статьи, обзоры, интересное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9271
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 20.09.2020, 8:49    Заголовок сообщения: Полная шумоизоляция своими руками.

Пока готовимся к встрече, и что бы не заскучать, предлагаю почитать. Может кому то будет интересно. Писалось для другого сайта, но возможно кому то будет и здесь интересно почитать.....

Итак, часть первая

Стоит ли…

Кто хочет, что бы ему рассказали здесь о том какую гайку взять и где прикрутить и больше ничего, может смело проходить мимо. Здесь будут размышления и переживания автора вперемежку с техническими решениями. Так что придется потерпеть. К тому же повествование получилось агромЕнным как и сама работа. Так как ожидались еще и серьезные переделки со светом в салоне. А руки к несчастью выросло всего две))) Плюс иногда жена соизволила принимать участие, когда было уже совсем никак. Поэтому буду идти короткими перебежками.
Начну.
Опыт с шумолизоляцией, какой-никакой имелся. Нет, полной «шумки» я не делал никогда. Да и та что делал была со знаком минус. В том смысле, что «наощуп» я разницы не замечал. Разве что кроме дверей, где априори любые улучшайзинги дают результат. В остальном, делал частичную, что походу и приводило к плачевным результатам. Да и те машины по сути имели изначально хорошую заводскую шумоизоляцию. Так что на слух как по мне ничего не менялось.

С Санта фе, вопрос стоял иначе. Изначально музыка выкрученная на громкость больше середины уже начинало, что то в двери дребезжать и булькать. Это было не смертельно (как часто мы слушаем музыку с такой громкостью?), но неприятно само по себе. И значит где то в уголке мозга сидела отметка-надо как нибудь сделать… Как ни будь, все не наставало и не наставало. Ну и так срослось с пониманием . и так сойдет. В остальном, корейские машинки, как известно не образец для подражания по шумоизоляции. И с этим большинство смиряется, как впрочем и я. А зря.
Но об этом позже.
С чего все началось? Не поверите, с коронавируса))) УсеХ заставили сидеть дома. И вот тут из за нечего делать и возникла мысль ЁПРСТ, так можно позаниматься авто! И возникла она не на пустом месте. Как то в последнее время я слегка подзапустил некоторые проблемы. А их было…
С некоторых пор не родная сигнализация начала давать сбои, перестали подтягиваться окна, закрываться центральный замок после трогания и прочие приятности как комфорта так и безопасности. О чем она меня постоянно и предупреждала своим многочисленным кряканием. И надеюсь все в курсе, что обращение по ремонту сигналки в разные конторы приводит всегда к предложению заменить на новую… Новую я не хотел, за сим жил с заглючившей старой))) И оставалась работоспособной родная. Она конечно не давала тех приятностей, но работала. Потом случилась врожденная болезнь у некоторых Сант, подгорела кнопка открывания стекла пассажирской двери. С этим я тоже жил некоторое время, хотя инфы уже почерпнул. Все эти «мелочи» не сильно напрягали, но и не возбуждали тоже. До момента пока не пришлось подвозить в усмерть готовую подругу жены (после сабонтуя) . Та пока нашла открывашку дверей, расцарапала весть пластик карты своими ногтями-кольцами. И это меня достало окончательно. Надо сделать подсветку ( мыслишка болталась в мозгу давно)
И тут случился он, короновирус.
Ну и подумалось, а почему бы и нет. Заодно и с музыкой (шумка) что то сделаю, раз по любому нужно снимать карты дверей. Задумано, сделано. По ходу на всяк случай и проштудировал «шумоизолянтов». А заодно и посмотрел их работы, как в ютубе так и в картинках на их сайтах. Увиденное не радовало. Одни клеили и хвалили себя, другие это отрывали и переклеивали ., и хвалили себя. А по сути очень мало было качественных работ. То не доклеивали, то ложили сплошным ковром без разбора, без учета на вентиляцию. Заодно и узнал цены. ГКХМ., полная изоляция колыхалась в пределах штуки зеленых дядек с буклями на башке. Кусаче…Да и кто будет делать сломавшиеся причандулы? Нет, сам так сам.
И тут на первое вышел вопрос о производителе той самой шумки. Их был океан. STP, шумофф, Акустик…, и туча подобных. . Есесно до этого посвятил пару суток на поиск в сети отзывов и тестов на разные шумки. Вывод таков. Все похвальбы и унижения разных продуктов скорее всего связаны с предпочтениями тех или иных «исследователей». А то и прямой заинтересованности. Иногда это было видно невооруженным взглядом. В одних тестах, сильно хвалили одно и хаяли другое. В других, было с точностью до наоборот. В общем, каша кашная. Но, кое что начало складываться в голове.
Итак, выбор был большой, но была и проблема, коронавирус! Все рынки закрыты, магазы туда же. С некоторыми удавалось связываться, но ценники откровенно не радовали. Да и доставка тоже была проблемной. И тут пришла мысль, а почему бы не связаться напрямую с производителем? Чему и посвятил часть времени.
Производитель.
Оооо, это нечто. Все надувают губы, пускают слюни, гнут пальцы, -типа мы самые лучшие и нам и без тебя хорошо. Вагонами отправляем. Где плин те вагоны когда никто не работает? Особенно когда начинаешь заводить песнь о главном…, в смысле о скидочке )))
Выбор сделан. В планы сделать из хундая бентли по стоимости, не входило (хотя по шумоизоляции мыслишка была) ))))и посему я остановился на средней линейке по материалам.
Далее конечно шло все качественнее и легче, но значительно дороже. Из жизненного опыта, знаю, что не все то, что дороже, лучше. А посему и придерживаюсь этого правила.
И так. Была выбрана средняя линейка, как вибро, так и шумоизоляции и шумопоглотителя.

Пять листов шумопоглощающего материала Saundline7 7 мм 1000х500. Была мыслишка не скупиться "на музыку" и психнуть на отличный но дорогой Saunwave15, …но тут после страшного ливня потекла казавшаяся еще недавно вечной крыша на гостевом домике. И от этой шальной идеи пришлось отказаться.
Ну и прочие антискрипы...

Собираем все что может пригодиться и...
Материалы получены, начинаем разбирать двери…

Продолжение следует.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 47    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1166
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 20.09.2020, 20:02    Заголовок сообщения:

Это очень интересная тема, и зная Вашу скрупулезность будет очень познавательно и поучительно...
_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9271
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 21.09.2020, 9:29    Заголовок сообщения:

Спасибо! Результаты действительно очень занятные получились. Весело

Добавлено спустя 39 минут 7 секунд:

Часть вторая.

Материалы получены начинаем разбирать двери…

Для начала рассмотрим, что вообще нужно иметь, что бы заняться такой работой.
Первым делом время и еще раз время. Вторым, хоть какое- то понимание процесса движения защелок, разнообразных клипс и замков фишек. Третьим, иметь хоть какой -то соответствующий инструмент. В плане инструмента я был готов, Еще год назад купил на али набор специальных съемников на какой-то распродаже в честь чего-то там…



Сори, не нашел фото с полным комплектом лопаток, а где оно сейчас валяется юх его знает. Но тема я думаю понятна.
Почему инструмент на третьем месте спросите вы? Все просто, можно обойтись и без него, но с риском поцарапать, проткнуть, ваш пластик, кожу или что там у вас в обрамлении. Что бы этого не случилось, лучше все же его иметь. В общих затратах, это копейки. Впоследствии всегда пригодиться. Или можно продать знакомым. Так же необходимо иметь очень тоненькую отвертку поддевать всякие мелкие заглушки. Отвертку звездочкой, желательно намагниченную. И как впоследствии оказалось, некий хитро… поиметый инструмент. Качественную изоленту, ( у меня была голландская HPX), антискрип и закаточный валик. Архи полезная вещица за копейки. Строительный нож со сменными лезвиями. Запас нужных клипс на дверные карты и прочие накладки. Как бы вы не старались, но если машина ни разу не разбиралась, то что-то да сломаете.
Если же кто то надумает еще и ковыряться как я в проводах, то непременно купить затяжки, потому как к направляющим клипсам потом изолентой будет мотать архи неудобно, как впрочем и не эстетично.

Итак, все собрано и проверено, начали.

Напервой, я бы откинул клемму АКБшки. Хотя я не работал с включенным потребителем, по ходу всего процесса сгорело два предохранителя каким-то непостижимым образом. Впрочем, если вы собираетесь делать полную шумку, откидывать клемму все равно придется, потому как придется снимать сидения. И хорошо, что у вас после сборки просто загорится на приборке иконка не работающей подушки после подключения фишек. А вот концевики подушек штука не предсказуемая, и при подключении/отключении, может искрануть и «падуха» приложиться к вашей башке со всей подушечьей ненавистью.))) Лично видел такой фортель у знакомого три года назад, решившего правда снять бампер.))))) Шарахнули две передние подушки. Если не в курсе стоимости этих тряпок, посмотрите. Что там не понравилось датчику, не выяснено и по сей день. Так что я бы не рисковал. Что впрочем я и сделал. Но! До начала работы с проводами иначе вам не удастся отпустить стекло, что бы открутить крепления.
Лайфак. Если вы не уверены в своей памяти, то хорошим подспорьем будет перед каждым этапом какого то действия, снять на видео смарта тот узел с которым вы собираетесь работать. И всегда будите иметь подсказку, что и куда втыкать, совать, прикручивать… . Я правда этого не делал, за что один раз и пришлось поплатиться)))))
Снять карты дверей, оказалось самым легким делом. В инэтке полно видосов, поэтому и фотки выставлять нет смысла. Опускаем стекло до окон прикрытых резиновыми заглушками. Откручиваем и поднимаем стекло руками. Это просто. И вот тут есть один важный момент. Стекло нужно хорошо закрепить малярным КАЧЕСТВЕННЫМ скотчем. Иначе в один совсем не прекрасный момент оно может оторваться и со скоростью ракеты грохнуться вниз. В придачу, что само стекло может пострадать, оно со стопроцентной уверенностью отобьет пластиковые крепления механизма поднятия стекла. А то и отобьет вам руки. У меня такого не случалось, но подобную картинку слышал от других в прошлом.



Так выглядело крепление стекол у меня. Скотч свежий, хорошо держит и главное потом хорошо смывается в отличие от стародавнего
А вот дальше., дальше было все сложнее. Как оказалось на дверях Сант стоят полные усилитель. То есть, филенки без заклейки некоей дрянью, которую надо отдирать, а стоит сплошная панель. На будущее дает избежать отрывания всего того что наклеите вы или кто это будет делать, если вдруг по каким то причинам придется пробираться в дверь.Отличное решение, но вот руки проектировщику электрических фишек и разьемов, я бы оторвал вместе с его тупой башкой. Все замки сделаны К СТЕНКЕ. Ох я и помучился… Особенно взорвала мозг фишка шлейфа идущая к замку. К ней и так рука не пролезает, так замок развернут к железке где не просунуть ни палец, ни вообще ничего. Плюс не видно нихрена. Венцом корейского творения была накладка прикрывавшая этот замок.



Снятый усилитель, вынуты все провода, кроме тех что идут на ту самую злосчастную фишку. Красной стрелкой указано что она расположена где то там в угул. Усилитель выдвинут на всю возможную глубину. Ну и как скажите мне к нему подобраться?


Красная стрелка -шампур, белая та самая накладка что прикрывает замок, синяя- сам замок который отгибается на накладку, которая в свою очередь прижата к стенке. На фото идет подбор крюка на уже отрезанной фишке.
Около часа я никак не мог понять, что за дичь там наворочали наследники гнусмаса. Поняв, что я не постигну глубину всех глубин корейского прома, я банально откусил шлейф. А потом, еще с пол часа постигал корейские премудрости, что бы достать остаток шлейфа. Голова моя явно в двери не помещалась, и под мощным фонарем приходилось постигать краем глаза… Можете представить, сколько добрых и мудрых слов я сказал в адрес инженера. И вы думаете, что я понял как вытащить следующую? Нифигашеньки! Фишку правой двери постигла та же участь, опять после часового копания уже при помощи жены, которая удерживала усилитель. Итог, Кусачки и потом достаешь остатки с фишкой. Решаю, что так дело не пойдет… Не то что бы я паяльник не умею держать в руках, но такая постановка вопроса сильно удлиняла процесс впоследствии. Еще покумекав, наконец нахожу решение. Взял один из шашлычных шампуров и изогнул в некое подобие крюка. Подбирание изогнутости и наконечника тоже заняло некое время.
Далее все пошло уже без задержек . Щупаешь в слепую замок на штекере, тыкаясь как слепой котенок, попадаешь наконец и тянешь на себя. Щелк, фишка отстегивается. Во всех этих действиях, я походу понял почему северные корейцы не любят южных. ))).
Далее осторожно отстегиваем изнутри направляющие клипсы держащие провода, снимаем троса приводов замка дверей и аккуратно выводим провода. Фууух. Усилитель на свободе с кучей лежащей на плитке проводки. Смотрим внутрь. А тааааммм. А там все неожиданно хорошо, или неожиданно плохо. У меня было средне.



Вот так выглядела открывшаяся картина.


Отмываем, очищаем и видим родную вибру. Богатенько…, не поскупились…однако))))
Лайфак. Кто не мовилил хотя бы частично (через отверстия) срочно бегите покупайте мовиль или что там сочтете нужным подороже, например АРР 400; 410, или тектил в аэрозоле и мовильте все, пороги, двери, вобщем набодяжте везде где можете дотянуться шлангочкой и на что хватет фантазии. Это спасет вас от вездесущей ржавчины. Я к счастью после покупки нового авто, я промовилил как сумел. Но и это спасло меня от проблем. Думете у вас ауди с оценковкой и вас это не касается? Разочарую. С пол года назад я заехал к хорошо знакомому маляру и у него на покраске стояла новая (3 года тазику) 4 аудюха. Передок разобран в хлам. Я его спросил, в кого это он так вхерачился? Так он мне рассказал историю. Как к нему приехал с погнутым крылом на покраску чувак и в процессе они обнаружили, что крыло начало банально гнить внизу. Не просто ржавчинка а РЖАВЧИНА. На практически новом автомобиле!!! Чувак оказался щепетильным и попросил осмотреть другое. То оказалось в том же состоянии начала процесса умирания. …
Но я мовилил., туда где дотянулся шланг. Но он не дотянулся до трубчатых усилителей и в отличии от замовиленных филенок, его постигла сея печальная участь. Вода в двери имеется и будет иметься всегда. Это непреложный факт.
Мой любимый помошник дреммель, разные насадки, пылесос, преобразователь ржавчины и протравливающий грунт Боди 960… Этому и краска не нужна. Хотя для порядка я все же дунул))) Далее, вымываем все начисто, сушим, качественно обезжириваем, (например Антисиликоном)



А так в процессе работ. Вся ржавчина зачищена, покрыта преобразователем. Далее будет покрыта грунтом …задута
Любопытно, что обе задние двери сверкали первозданной новизной. Ни тебе ржавчинки, ни другого напряга. Как будто только что с конвейера. Кроме вездесущей пыли. Эта присутствовала везде.
И пошла жара в хату!
Работать с материалом от акустик одно удовольствие. Мягкий, отлично режется, отлично клеится., мать его, ко всему чему прикоснется. ))) К рукам, к неосторожно прислоненной поверхности. Так что прицеливаться надо изначально хорошо. Даже слегка придавив, отодрать взад, будет та еще задачка. Особенно если на улице жара и он прогрелся. Но зато есть уверенность, что если прикатал, то это навечно! Есть у материала и еще пару приятных особенностей. Он размечен сантиметровым квадратиком. То есть, если куски не большие, то мерять линейкой или рулеткой не обязательно. Считаешь квадратики и проводишь строительным ножом со сменными лезвиями. Удобно.

Большими кусками клеить неудобно. По крайней мере одному. Возможно кому то будет наоборот. Я клеил сначала в закрытых местах, сводя все это дело к середине двери. Хорошим подспорьем здесь для меня оказался мой старый большой штангель-цыркуль. Где валик не лез, я притирал именно им. На филенку двери использовал толщину 2.2, на усилитель 1.8. Старался, что бы листы вплотную вклеивались в одну общую массу. Сам материал раскатывается как и говорил, отлично. Где ошибался и не сходилось даже на пару-тройку мм, спокойно докатывал или дотягивал широкой отверткой. Филенчатые усилители не заклеивал, иначе там будет однозначно собираться конденсат, которому некуда будет деться. И где вскорости появится ржавчина. Но на места без отверстий наложил заплатки, для хорошего монолита с филенкой. Так как корейская говно замазка наляпана кое как. После проклейки половины двери, я впервые по ней постучал. Не то, звук хоть и не был изначальным тазиковым, но и характерной плотности не приобрел. Но с каждым наклеиваемым листом, становился все глуше и глуше. Забацав всю дверь, я постучал в последний раз. Вот это было ДА. Звук был глух как тетерев. Не в курсе насколько тот глух, но дверь явно стала глухой. Работа меня обрадовала, и продолжилась с удвоенной силой.

Лайфак. Не забываем, что у двери "звонкое железо" находится не только на филенке и усилителе, а так же и на рамках корпуса. Туда тоже неплохо заглянуть с рулеткой… Иначе работа будет половинчатой. Я сплошняком не клеил, но простукиванием искал более звучащие места и там вибрил небольшими заплатками, по возможности связывая их друг с другом.
Лайфак. Очень желательно "связывать" вибру между собой даже если это несплошная клейка. Заметил, что в этом случае звук гасится более качественно. А вообще имейте ввиду, производители авто, заявляют, что для погашения низкочастотных вибраций, достаточно завибрить 70% поверхности… То то они и клеят на пяти процентах))))) Остальные 65 оставляют на ваше усмотрение)))))

Напрягало однообразие и грязность действий. Мыть, чистить, это не мое. Тут я по мере возможности, всякими хитростями заманивал жену. И хотя у той своя машина, она меня понимала и в меру сил помогала. За исключением работ с вонючими обезжирками. Тут не помогало ничего. Ни обещания благ, ни угрозы.))) Нет и все, я типа буду вонять испорчу ногти, прочее. Так в перчатках же. Нет и все. Ну и ладно и на том спасибо.

В процессе искал устранял неисправности описанные выше. Долго проковырялся с сигнализацией, но та так и не запустилась. Концевики на дверях работали, перебрал замысловатую проводку. Прокурил весь букварь на эту гадость. Неисправность не обнаруживалась.Хоть вой на луну. ( И здесь я вступил ногами в души двух сект электронщиков. Одни с пеной у рта утверждают, что применять нужно только скрутки, другие топят за пайку. В последствии перепаяв всю ту байду что была наворочена, вдруг все заработало!!!!! А посему я стал приверженцем пайки. Единственно, что нужно применять хорошие не агресивные флюсы)

Зато разобрал блок управления стеклами и почистил контакты. После всего задул туда ликви моли контакт. Стеклоподъемник не работавший до этого на пассажирской двери ожил. Думаю, что теперь к контактами ничего не случится на годы.
Почистил и смазал тросы и направляющие (стекло впоследствии просто стало летать, а не натужно тянуться как раньше). Выколупал сгнившие уплотнители с крышки усилителя.



На двух передних дверях сгнили уплотнители и пришлось их заменить на банальные для окон…
Заменил на обычный резиновый самоклеящийся оконный уплотнитель D образной формы. На его самоклейку надежды не было, поэтому клеил на Автоклей. Рекомендую, жлезобетонная штука. Приклеивает резину к металлу насмерть. Пришло время оклеить и саму крышку усилителя. Это не ровная филенка, пришлось поисгаляться. Времени заняло мама не горюй. Здесь пошел уже материал 1.8. И та тоже перестала «звучать» напрочь. На передних дверях вибру затянул шумоизоляцией Soft metal. На задних решил этого не делать. Почему? А юх его знает. Показалось, что звук от постукивания по той и другой абсолютно одинаковый. А высокие звуки будет убивать шумопоглотитель на картах. Потом задул все оставшиеся открытые места хорошей порцией состава АРР 410. Проверил сливные отверстия на предмет их чистоты. Железка должна жить теперь вечно и счастливо. На мой век по крайней мере хватит. Собиралось все в обратном порядке. Осторожная заводка проводки на свои места, защелкивание клипс и фишек. Касаемо передних дверей, еще и подпаивания к откушенным проводам. Опускаем стекло на направляющие. Осторожно двигаем туда-сюда, что бы село на место и прикручиваем.
Карты оклеивали вдвоем с женой цельными листами. Одному тут никак. «Фигня» пытается моментально к чему-то приклеиться. Все возможные касания пластика с пластиком или железом протянул антискрипом. Все изгибал и шатал, на поиски скрипов. Сильно помогла в этом матерчатая изолента HPX. Тонкая, отлично клеится и есть «мохнатость» как на антискрипе. Где «скрип» не пролазил, эта спасала. Дороговата собака правда…
Карты пока не ставил, предстояло покопаться в проводке и решить задумку с подсветкой дверных ручек, и прочих полостей…
ЗЫ, Забыл о пятой двери. Тут было все намного проще, кроме электрики, которая заняла два дня, но то отдельная история. И был один напряг. Когда снял пластиковое обрамление, увидел, что сломаны два родных зажима и на них наклеен двухсторонний скотч! Причем высохший, а значит не приклеивался. Походу, это косяки установщиков задней камеры в прошлом. А как была проведена и подсоединена камера? Поубивал бы. Все пришлось переделывать и перепаивать…

А потом эти люди пишут в роликах на Ютубе – Все установилось на свои места. Вот поэтому я и не люблю всяких установщиков, что им пофиг твой самовар. На сопли, в лучшем случае на скотч прилепят, поди посмотри. Представляю, как мне делают бесшумку за штуку бакинских и обнаруживают ржавую трубу усилителя. Не думаю, что кто то бы, что то там чистил и красил… К тому же если сам сломал (не без этого), то точно не будешь клеить на сопли или безродный скотч. И таких косяков обнаружилось в последствии…
Продолжение, а может и окончание, следует.

ЗЫ. Сорян ребята, в это время менял комп на новый, и часть файлов куда то делась. Не могу найти, так что возможно часть фот будут довложены позже

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9271
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.09.2020, 13:31    Заголовок сообщения:

Ну и замануха перед очередной частью)))

Когда собрал двери и подсоединил проводку (без карт) начало свербить, что из всего этого получилось. Понимал, что не хватает очень важных элементов, но все же и включил свой дживик. Он конечно мне скрутил фигу после лишения его питания и пришлось покопаться с настройками. Всю байду оставил на потом, а вот эквалайзер… Эква, это святое, без него никак.

Свои впечатления расскажу в итоговой главе. А сейчас просто скажу. ОНО ТОГО СТОИЛО!

…Ну а пока недостающая часть (карты) лежала в гостинной. И жена всякий раз проходя мимо укоризненно меня спрашивала, — " когда наконец ты это уберешь"
— А оно тебе мешает?
— Да смотреть неприятно, вся гостинная заложена всяким хламом, а вдруг гости придут
— Это решаемо, ты просто закрываешь туда дверь, что бы не видеть, а гостям говорим, что мы не принимаем из за карантина…
-Вот почему ты такой, тебе все шуточки…



Какие нафиг шуточки, я бы и сам готов был их поставить, да не готова была электрика. Да и поцарапать не очень хотелось…



И жену можно было понять, это только часть картинки…по всем углам лежало, стояло, сидело., оно., добро ))))
В процессе всего этого действа, я понял, что останавливаться пожалуй не стоит. Остались материалы, это раз. Сам результат по дверям меня очень порадовал, ну и было некоторое время, это таки два.
Мозг конечно выносил переделки со светом, но и там дело двигалось. Хотя сильно напрягало отсутствие микросхем (линейных выпрямителей напряжения) заказанных на Али и уже как месяц где то бродившими по просторам страны. Короче, что бы не простаивать, уже разбирал остальную часть автомобиля… Для того что бы машина хоть и разобранная могла как то в случае чего передвигаться, решил ограничится пока задней частью (до передних сидений) Снял «чемоданы», обшивки задних арок, сами сидушки. С ними тоже было не все в порядке. Врожденный недостаток (стук и скрип малого сиденья) уже как пару лет выводил меня из себя и приходилось ездить с разложенной сидухой. Здесь просторы были уже поболе и особо страданий))) не предвещали. Все как всегда, чистим, моем, обезжириваем.



Пока пол не трогаем и делаем проемы арок. Иначе вы заделаетесь все в том каучуке или что там налеплено на вибре ))))
Далее не трогая пока пол, проклеиваем арки дозаказанной виброй 3 мм и оставшейся от когда то деланной виброизоляции 4 мм STP. А вот опять же с нишами арок пришлось немного помучится. Неудобно и места мало. Здесь на одной из арок оказалось забито сливное отверстие и походу скапливающийся конденсат или вода начали свое дело. Было замечено, что именно в этой полости, не промовилено?! Может не хватило когда то химиката. А может по каким-то причинам просто не дошел ход. Черт его знает, не помню уже. Опять дреммель, и опять химия…
Что может составить в этой части сложность? По памяти ничего. Декорация снимается просто. Тянешь на себя. Там все прямые клипсы.
Но, для этого нужно снять задние сидения! )))) Потому как к болту нижнего крепления ремня безопасности без снятия сидушек будет сложно подобраться, а ремень не даст снять…Да и саму декорацию через сиденьи вытащить будет проблемно. Не забываем, везде стоят декоративные накладки порогов и прочая ерунда. Все это предварительно должно быть снято как и уплотнители дверей. Они тоже прижимают декорации. Как снимать накладки порогов что бы не сломать. Там хитрая система. Восемь пластиковых зацепов. Четыре смотрят внутрь, четыре наружу. Те что наружу находятся по краям, а те что внутрь, естественно внутри)))) Засовываем пластиковую лопатку и отжимаем внутрь защелку. Если есть помощник и другая лопатка, жмем с двух сторон. Если отщелкнулась, не спешим тянуть. Пошатываем из стороны в сторону и тянем на себя. Так должны отщелкнуться внутренние защелки.



Здесь находятся защелки. Белым отмечено на внешнюю сторону, красным внутрь. Вставлять лопатки под белые стрелки…и надавливать внутрь
Мне негде было все это прочитать и посему я одну все же отломал, потому как не знал как там все крепится. Но даже с отломанным одним крючком, накладка все равно устанавливается вполне надежно. Но лучше без этого треша. Посмотрев, на результаты трудов своих (отломанную защелку) я понял алгоритм действий
Вот с установкой декораций могут возникнуть проблемы, но об этом позже…
Внимание! В отличие от дверей, на полу будут иметься пластиковые вкладыши под болты и винты всего того что вы сняли. Все винты и болты не складываем в коробки, а наживляем на место. Их будет хорошо видно и вы не заклеите случайно этот вкладыш. При наклейке туда материала, запомните, что он там есть, и определите примерно это место. Ни в коем случае не откладывайте «на потом» его поиски. Гарантирую, потом вы ничего не найдете! То есть, приклеили, нашли, вырезали, пошли дальше…



После арок задних колес, можно уже и начинать пол. Снимаем родную шумку и… поле раздольное, лепи не хочу.
Смотрел много как делают установщики сплошными листами. Не знаю. Я не смог. Уж больно в санта фе кривые полости на полу сидений и багажника. Вибра хоть и гибкая, но не до такой степени. В ямах и всяческих выемках, начинают создаваться воздушные мешки. И она по любому будет лежать не прямым квадратом. После первого листа, я понял, что это не мой способ и посему начал клеить кусками. Не скажу, что это как то сильно замедлило работу, зато качество пролегания, однозначно улучшилось. Уверен, что просмотр тех многих установок, красивостей укладывания, у поклейщиков, сильно отличается в качестве от картинок с ютуба, если днище похоже на сантовское. Тут опасность как и везде, не проклеенные полости. Чем это грозит? Воды то явно не будет, если вы конечно не топили свое авто. А вот и нет. Конденсат! Разность температур салона и внешней среды, даст однозначный конденсат на «железе» На пластике нет или не много, на металле обязательно. А вот создавшейся влаге испаряться будет просто некуда. И со временем, там обязательно возникнут очаги коррозии. А посему прикатывать нужно очень качественно. Даже такой мягкий материал(не требующий нагрева) как вибро акустик профи, я прогревал в таких местах феном . И вот тогда он вкатывался в каждую ложбинку и каждую мало-мальскую риску или соединение. Нужно запомнить простую истину: Ни в коем случае на заклеивать места где останутся пустые полости ( усилители дверей, крышы, пола) Если у вас получилось наложить на эти детали вибру или шумку, пусть остается, но отверстия, и прорези должны быть свободными. Заклеивание сплошняком ничего вам не даст в плане прибавления шумоизоляции, а вот опасность коррозии создаст непременно. В инете много роликов, когда отрывают когда то сделанную «псевдошумоизоляцию», в итоге хорошо не проклеенную, и там уже очаги коррозии. Так как имею американский катер, то когда то высаживаясь на берег уронил в воду бинокль. Всего на пару тройку секунд. И туда проникла вода, появилось запотевание линз. Полежав на солнце какое то время капли пропадали, но уже вскорости появлялись вновь. Так от этого я и не избавился. Так что помним про полости…

Далее начинались уже сложности, то есть я начал подбираться к передним сидениям) и боковому обрамлению на стойках)))
Категорически помним про отключенный аккумулятор(если вы до этого его подключали или не отключали вообще) Здесь царство датчиков подушек, и что бы не случилось беды, делайте как я описал выше. ( в моей 10 подушек)
Лучше настроить по новой магнитолу или компьютер, чем искать потом для покупки прорванную крышу, или блок для руля и торпедо. Опять же, перед отключением, посмотрите куда будет лучше сдвинуть сиденья, если они у вас на электроприводе, что бы было удобнее добираться до всех болтов и креплений. А вообще, все это надо отрегулировать заранее до начала всех работ, что бы потом не дергаться, накинул клемму, откинул клемму. В авто много электроники ( по крайней мере в моей) Все эти искрения и броски напряжения могут пойти во вред. Так что лучше все сделать один раз.
Тут болтиков, болтов, винтиков и винтов станет побольше, помним, все вкручиваем назад после снятия детали . Сидения сняли, очередь дошла до тоннеля и воздуховодов. Что бы снять воздуховоды, надо снимать обрамления широкой стойки где расположен ремень. Можно конечно вырвать воздуховод и без снятия, но поставить его назад, все равно будет невозможно. В любом случае, если делать качественную шумку, оклеивать нужно и саму декорацию. За сим, снимаем к чертовой матери.)))) Снимается просто, поддеваете все той же пластиковой лопаткой и тупо тяните на себя. или вбок, зависит от того где вы находитесь.))) Тянуть надо в верхней части, потому как пока воздуховоды в зацеплении внизу и вытянуть не дадут. (Ставим потом наоборот, внизу заводим раструбы друг в друга и защелкиваем верх)



Снимаем резинки уплотнителя двери и начинаем отсюда…
Тоннель.
Хм. Кто не боится начинаем. Что бы разобрать тоннель, нужно снять обрамление рычага. Про как снять рычаг. Я писал в другой моей статье. Внимание. Вставлять лопатку. Именно! Пластиковую! лопатку, а не отвертку или какой нить металлический предмет нужно именно в этом месте. Именно здесь находится заветная защелка. В противном случае вы обдерете даже пластиком все обрамление, а это уже будет некрасиво. Стоит оно там очень крепко! Пару щелчков и обрамление у вас в руках.



Вставлять в этот угол отмеченный стрелкой или в противоположный…
И вот что парни, я забыл указать в первой части повествования. К времени, инструменту и прочей хери, по нужности, нужно добавить МЕСТО! Места нужно много. Что бы складывать все те пластмаски которые вы будите снимать. В противном случае, вы будите устанавливать поцарапанные детали. А какой нестойкий пластик на хундаях, вы наверное в курсе. У меня все это заняло, весь сарай, пол гаража (где я мог бы за все это не цепляться), часть гостевого домика и часть гостиной в доме!
Откручиваем сам тоннель.



Главные находятся в подлокотнике…


Последние два под обрамлением которое надеюсь вы уже сняли
Далее откручиваем мелкие винты, отсоединяем проводку и тянем все это на себя. Оно выйдет из пазов. Есть.
Остались две накладки внизу у ног. Они крепяться двумя гайками и внутри две клипсы Как снять писать не буду, кто дошел до этого момента уже почти мастер))))) Ну и с помощником снимаем весь "ковер". Ковер тяжеленный и неудобный. Далее расчехляем и откручиваем воздуховоды смотря на болтики. Не забываем, все вкручиваем на свои места! Получится должно вот так:



К тому времени, доделал впереди все электрические примочки и наконец были собраны передние карты
Пожалуй на сегодня хватит, а то жена будет дуться, опять кое что по дому не сделано. Ну кто начал разбирать, работы хватит до следующей части. Удачи…

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 47    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1166
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 24.09.2020, 16:08    Заголовок сообщения:

Да, это круто! Но обрезать разьемы как то не по фэншую!
_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9271
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.09.2020, 17:38    Заголовок сообщения:

Шумахер писал(а):
Да, это круто! Но обрезать разьемы как то не по фэншую!
Когда у тебя начинает сносить башню от бессилия что либо понять в суровой корейской механики замков, то "обрезать", это лучшее их возможных действий. Хотелось просто с ноги Порвало Чичас попробую чертежик начертить... Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9271
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.09.2020, 17:45    Заголовок сообщения:

Едем дальше. А ехать то уже и некуда. Приехали, то бишь разобрали все в хлам. Про, "моем чистим, пылесосим…), разоряться смысла нет. Кому делать нечего как например мне и кто больно щепетилен до абсурда, раскидываем например обрамление автомата. Сразу скажу, оно не скрипит если его сильно не скрипеть)), но а так, обтянуть антискрипом не получится, все очень плотно и садится на места не хочет, остаются зазоры.



Кому не лень можно и так.

Меня как всегда спасала хитроШопая тоненькая голландская изолента. Заодно и очищаем ( я еще и полирнул специальной под цвет полиролью, что бы замаскировать микропотертости на псевдоалюминиевых накладках.) И продолжаем усердно вибрить
Разобрал крепление троса ручника, иначе подняться выше педалей не получится. Чего то там еще и задрал на подпорках родную уже, вполне серьезную толстенную поролоновую шумку моторного щита. Короче забирался как можно выше. Оттуда же и начал клеить вибру и безшумку.
, На полу есть своя родная вибра. Жесткая как кирпич. Наклеил на неё тройку акустика. Постучал – звучит собака. Пришлось еще один лист наклеить сверху, и только тогда стук стал глухой. Так что родную вибру можно вообще не считать за шумоизоляцию. И тут бабах, закончился материал)))) Вернее начал заканчиваться шумоизолятор. Поэтому, что бы не простаивать, ( пока созвонился, пока договорился, " кто ты что ты", с поставщиком) наклеил в тех местах где проходят воздуховоды и оклеил туннель.



Заканчивала шумка и начал обклеивать именно те места где становились воздуховоды

Ну и начал устанавливать воздуховоды на место. И вот тут случился первый облом. Они не вставали на свои крепления! Вот ни в какую и все. Ндааа, перестарался с толщиной. Ну и естественно, опять колхоз, опять дреммель, опять доработки. Зато переходник воздуховода под задние сидения, до этого болтавшийся как гафно в проруби, сел как влитой. Не сдвинешь. Надеялся. Что с пассажирской стороны избегу этой участи. ФигВам. Те же яилы, только в профиль. Короче пришлось повозиться.



…отверстие есть, но на него не дотягивается лепесток крепления. На двух оставшихся держится мертво.
Внимание. Учитывайте это. Там, где при разборке, вы видите плотность родной посадки, не перестарайтесь с материалами))))
И даже в итоге при всех мучениях, не смог натянуть воздуховод, до одного из винтов. Но тот сидел настолько крепко, что сдвинуть его я не смог, как не пытался. Ну и бог с ним, главное не забыть, что осталось два лишних винта, что бы не искать потом, куда бы их вкрутить))))
И подобный облом случится еще раз, но об этом позже… Вибрим и шумим, шумим и вибрим



Клеим, но помним про узкие места

Лайфак. Куда теряется тепло зимой к задним пассажирам? А теряется оно из за кривых и неплотных соединений . В итоге до ног задних пассажиров доходит только часть тепла, если в придачу у вас нормальная печка. Посему поразмыслив, и вычислив нужные места, я дополнительно проклеил лентами оставшимися от шумопоглотителя места соединений. Заходило оЧеня плотно. Но делать это каждый может на свое усмотрение. Мы же шумим, а не утепляем)))))
По ходу доехали и заказанные материалы. Работа подходила к концу, но меня начало потряхивать.



Самое простое это пол. После вибры кусками, шумоизоляцию уже клеил полными листами. Уххх, и лепучая
Ну и самомо собой, делать, так делать до абсурда, Хотя и тут как сказать. На всем обрамлении у санты тоже стоит, что то оченя отдаленно напоминающее шумоизоляцию Очень при очень отдаленно. Какой в ней смысл, я так и не понял.



Ото виднеющееся беленькое, это родная на этой детали, что она дает, не понятно…Но корейцы старались…)))

Ну а мы делаем от всей русской ширины души)))



Режем и клеем.


где то так…
Все это хорошо и прекрасно, но стал замечать, что стал побаиваться смотреть вверх. Страшная мысль крутилась в голове. Крыша. Тут давным-давно, имелась некая проблема. А именно лет шесть назад, я снимая как то Трую, заметил, что один из рейлингов пошатывается. Потом он стал пошатываться все сильнее и сильнее и я перестал крепить на него багажный отсек. Впрочем, не потому, что он шатается, а по причине удачной его продажи))) Не рейлинга естественно, а багажного бокса)))) Да и обрамлением на крыше как то прижал злосчастный рейлинг и забыл. И шесть лет о нем не вспоминал. Но на психозе, мне казалось иногда, что, что-то там легонько позванивает. Жена ничего никогда не слышала, и я списал это на свою мнительность. И вот пришла пора вспомнить! Я жутко боялся своей крыши. Жутчайше. И не потому что она крыша, а потому что там, в очечнике был установлен бортовой компьютер. Так же я помнил, какая жуть проводов туда к нему идет с разных датчиков и сколько труда я потратил, что бы все туда запихнуть. Это был старый комп купленный лет 10 назад. В то время только появившийся в продаже. Он показывал больше 200 значений всякой всячины. Здоровался со мной, когда я садился в машину, напоминал мне об осаго, гололеде, о прогретом двигателе и куче всякой нужной и ненужной муры. И вообще тарахтел без передыху о времени, о расходе и температуре в машине и на улице. С ним было не скучно в дороге и ни у кого такого не было. И я с ним как бы сжился и без него было даже скучно. Тем более он меня выручал пару раз. Например сообщил, что у меня стало низкое напряжение в сети. ( открутился провод с генератора и пропала зарядка. И я ехал почти 150км с выключенными потребителями., и доехал. Дома напряжение показало остаточные 7 вольт)))))
Но так же я помнил, что защелкивая его в последний раз на свое место, я подумал, не дай бог придется его снимать… Что это было за «не дай бог» и с чем это связано, я уже не помнил… Так же я помнил кучу проводов проходящих ЧЕРЕЗ крышу всяких регистраторов . сигнальных лампочек и пр. И это только моих проводов. К тому же я себя успокаивал насчет люка и что там шумить, пол крыши? Может не надо Федя говорила одна моя светлая сторона. Надо Федя, надо, тут же противоречила ей темная. Я четко понимал все сложности возможно которые вылезут с компом, а так же с поклейкой потолка и непонятками как все это разобрать. Сидел до трех часов ночи в тырнете, и ничего не находил. Крыш было много, моей отсутствовало напрочь. С другой стороны, я понимал, что это единственная возможность посмотреть, что там (сидения сняты, практически все разобрано, осталось протянуть руку…) Больше такой возможности точно не будет. И я потом всю оставшуюся жизнь буду вспоминать свое бздо. Жена отговаривала и я почти согласился не лезть, но глубоким вечером, когда жена уже начинала смотреть свои сны, хлебнул любимой текилы, Хосе Куэрво Эспэшил, вышел к машине покурить и…, сделал шаг после которого отступать было некуда. Сдернул все клипсы крепящие крышу. Больше ничего не делал. Просто пошел спать. Нужен бы шаг и я его сделал. А там будь что будет. Не боги горшки обжигают.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9271
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.10.2020, 17:40    Заголовок сообщения:

Как говорится, если есть мысль, с ней надо переспать. А переспав, я уже ни в чем не сомневался и…, опять воткнул по паре клипс впереди и… с заду.)) Было понятно, что это был всего лишь символ, шаг для того что бы решиться... Крыша разбиралась по другой схеме на мой взгляд.
Снимаем вторые половинки обрамления, оте, что серенькие)) .



Можно тянуть вниз что бы не срывать клипсы..

Отщелкиваем заглушки с надписью аэрбег, там по винту. Откручиваем по два винта внизу и далее можно тянуть, на себя, а можно поступить проще. Потянуть вниз! Клипсы там крепкие, но заход у них сверху, а посему они просто останутся в кузове и вы возможно их не сломаете))) Далее когда будите собирать, просто вставите снизу вверх. В передних стойках винт один и тянем за верхнюю часть на себя. Далее как хотите, можно в любой комбинации, крыша будет держаться по любому на внутренних и декоративных внешних. .



Вот на них пусть и держится.


Ручки, козырьки плафоны. Вот здесь есть момент. В среднем плафоне есть два винтика. Посмотрите на сам плафон, будет понятно где отжимать))). И вот мы подходим к тому чего я так боялся. И боялся как оказалось не зря. Где то здесь по памяти тоже были винты, но где. Осмотрев передний плафон, ничего не напоминало их возможную установку Заглянув в первый очечник, там ничего не было. И тут у меня прострелила старческая память. Ёпта!, винты есть и они во втором очечнике, где и был установлен комп. Кто разбирал современные машины, в курсе, что производителю плевать, как ты там будешь потом разбирать, для этого есть сервис и сумасшедшие запросы по деньгам. Походу, в то время когда я его установил, я действовал по тому же принципу))). Крепление было мной придумано и произведено. И другого решения, я тогда не видел. Как впрочем не вижу и сейчас. Корпус великолепно защелкивался и очень крепко сидел на месте, но защелкнувшись, ходу назад не было. Так была устроена конструкция. Вот почему тогда подумалось, что не дай бог его придется снимать. Просидев с пол часа и подергав его туда-сюда в разные стороны, движения не было. Меня через каждые десяток минут накрывало психозом, но друг комп прижившийся в своей скорлупе, выходить не хотел. Я и его просил, и товарища Иешуя Гоноция, НИ-ФИ-ГА. И я решил наконец, будем рвать! Хватит, пожил, ничего вечного не бывает. Ломать надо было, что бы уцелел очечник, что будет с дырой от компа, я как то не думал. И я начал тянуть с разных сторон. Начался слышаться треск и всхлипы ломающегося крепления и корпуса компа. Но эта падла оказалась крепчущая. Умели раньше делать, сегодняшнее творение рассыпалось бы в раз.
Представляете, как я там изгалялся НА РОВНОМ ПОЛУ! С кучей свободного места. Как бы я перемещался на сидениях, ума не приложу. Наверное, как то перемещался, возможно даже не поцарапав кожу. Но вот никак не пойму упреков граждан, зачем я снимал сидения. Так мне что, их нужно было взад поставить?))))) Они были сняты!)))) И без них было на порядок удобнее рвать и метать))) …Треск был все настойчивей и наконец хоть что то я там увидел. В принципе, как выглядело крепление, я уже забыл, но увидев, понял как можно, ПОПЫТАТЬСЯ… Помочь было некому.



Вот он этот страшный монстр чуть не доведший меня до психушки.

Зато я ему отомстил, все сигнальные диоды перестали гореть)))
В попытке дотянуться до телефона, что бы кликнуть жену одной рукой, эта херь выскользнула и её так перекосило, что теперь не на место, ни дальше не становилось. Но появилась возможность позвонить))) Когда, я пояснил жене, что нужно делать и что не получается, та только и сказала:- я же тебе говорила, не надо… и залезла со мной в салон. В итоге я тянул, она толкала отверткой и …комп выскочил, да так, что оторвалась проводка со светодиодов заведующих обозначением некоторых секретных функций безопасности авто. В последствии так и не восстановленных. Пропала красота и понимание, включилось там чего или нет. Ну и юх с ним, главное, ничего не треснуло и не лопнуло, кроме естественно части крепления, которое я быстро восстановил найдя подходящий материал. Вот они заветные винты. Откручиваем.


Началось вываливание шлейфов, уже хорошо.))

Фактически потолок висел на одних клипсах. Вполне так надежно висел. Но что там внутри за крепления, я еще не знал и посему сняв внешние декоративные клипсы я осторожно начал тянуть вниз. Жене строго настрого приказал подстраховывать из багажного отделения. Крыша хоть и не тяжелая, но хлипкая и объемная. . И это было не зря… Я знавал один случай, где ухитрились её переломить. Еще чуть потянув, крыша с каким то смачным треском, вдруг рухнула вниз. Жена держала, да и я не сплоховал. Даже не ожидал, что так просто все произойдет. К моменту когда мы к ней сделали подход, был застелен пол выданной мне под честное слово, что я не буду вытирать об неё грязные руки, ))) простыней или пододеяльником. Ребят, крыша оченя маркая и нежная любой зацеп, поимеете зацеп, сори за тавтологию. Да и выводить пятна, та еще задача. Ты его вывел, но оно растеклось на более расстояния. И так до бесконечности. Не, с этой ничего такого не было, было с другой…)))
И да, в момент падения крыши, что то звонко упало на пол. Посмотрел и., вот оно, то что и ожидалось –гайка. Пока одна ))) В процессе нашли в салоне и другую. А вот третьей, таки не обнаружили, сколько я не шурудил по закуткам изогнутой проволокой. Все три гайки были откручены и свободно путешествовали по крыше, а то и по разным частям железа.



Вот один голый болт...


А вот и второй, третьего зафайлить не удалось, больно запрятан.


Ну и лепим свой самодел. Как то по жизни собирал нержавеющий крепеж. Видно что болт, мизер влаги, но пропускал. Что бы решить проблему, поставил шайбу с впаянной резиной от крышных саморезов. Плотнейше.


До сих пор удивляюсь как его не вырвало и не полетел он на встречу приключениям с каким нить лобовым стеклом…
Попробовал протянуть второй рейлинг и другие части крепления крыши. Все намертво. Предполагаю, что китайцу, который прикручивал именно левый рейлинг, в тот день не дала жена и он был зол на весь мир…
Внимание. Так как своей крыши я не нашел, а никто не хотел делиться секретами, то я снимал все плафоны и отсоединял все фишки. Оказалось, ничего этого делать не нужно! Просто откручиваем вышеуказанные винты. Там все провода залиты термоклеем и выходят одним общим проводом через переднюю левую стойку. Его хватит, как с сидениями, так и без)))) Но по любому положить на пол крышу не удастся, передней частью она ляжет на руль. Это и хорошо, потому как грозно торчит шток переключения автомата.
Лайфак. Потолочные ручки крепятся через проставки. Они свободно лежат в нишах и запросто могут при толчках выскочить. Вставляются как в том, так и в другом положении, но в неправильном, прикрутить не получится. За сим, сразу же капните туда каплю любого клея, что бы она не выскочила при установке. Клипсы то надо будет защелкивать))) взад.
Помните про смачный треск? Это не красивый оборот речи. Там такие хитровы…, сделанные застежки, по типу липучек, только пластиковых. Прикольная штука. Смотрим на голую крышу. Ндаа, тут по просмотрам в ютубе, я уже знал, что меня ждет. ГовЕнное подобие, того что корейцы считают шумопоглотителем. И бог
с ним, отрывается на раз, два, три. А вот та дрянь, на которую оно приляпано, отмыть было надо. К сожалению опять же, так и не нашел. кто бы поделился какими средствами пользуются шумщики. А я знал только то, что знал. Сильно надеялся на хороший, но дорогой HG, но он оказался ничем не лучше чем ВДшка. Ох и намучился я с отмыванием. Я таки довольно упитанный муЗчина. В рассвете лет… Ой, это не из той оперы))) В общем просто упитанный… Цепляясь, то одной, то другой рукой, как обезьяна и извиваясь, как змей, тер, тер, тер. Получалось, не очень. И уже подумывал дождаться с работы жену( она таки моложе и изящней), но в итоге добил. А с ней мы уже довольно быстро все и раскатали.



Засунуть под все эти рейки и не ненароком не прилепить куда нить, можно, но аккуратно)))
Ну а дальше? Дальше все то же самое, только в два раза неудобнее. А обходить крепления люка, та была еще задачка…Несомненно, прилепить все материалы, можно и с крышей на сидениях, но с учетом конструкции люка, всяких там его перегородок и прочих наворотов, сделать, это было бы гораздо трудней.



Красным предполагаемая линия при наличии сидений, зеленая возможность хоть как то выпрямится, желтая, это как же надо изогнуться?
Да и для угодить гражданам и лепить сидения, что бы показать, что и с ними можно, было бы верхом идиотизма. Нет, умерла, так умерла.))) Назад все собираем в том же порядке. Как и снятие, так и установку, лучше это делать вдвоем. Втроем еще лучше, а вчетвером, уже можно сэкономленное время потратить на сто грамм. Начинаем с декоративных клипс, ну а дальше куда сердце ляжет. Ребят, как и писалось, крыша маркая и нежная. Лучше работы проводить с ней с чистыми руками. Так как у меня после всех этих супер-пупер мазут, руки априори, не отмывались, то я надел медицинские перчатки. Не, кому и так будет хорошо, нет вопросов. А то потом обвинят, что можно же без перчаток, а ты …)))
Предпоследним, действием поставил заднее широкое сидение, пока одно, узким надо было заниматься.



Пока так, без сидения, но ящик уже еле всунул)))
На многих форумах по этим авто, жалуются на скрип и стук этого седла. Не избежала сие и моя старушка. Сколько лет чтения этих форумов, секрет так и не был найден. У кого то он (шум) есть, у кого то нет, но что это и где это, так никто и не раскрыл. Более того. Скажу. У моего друга такая же санта фе. И он по гарантии, её сдавал с этой проблемой два раза в сервис. Что они там делали неизвестно, проблема уходила и через время появлялась вновь. Так ничего и не решилось. В итоге я раскидал сидуху в хлам, тряс, крутил, вертел с час и понял, где собака порылась. Второй час ушел на понимание, чтО с этим делать.



Начинаю разбирать

Сидения установлены и еду на испытания. Удивительная тишина. Блин, и из за этого гафна, я терпел столько лет…
Теперь «о втором обломе», который я упомянул, дай бог памяти…, в третьей части. Так как материал оставался, я решил поклеить его и внутри декоративных накладок на задние арки. Ну типа кашу маслом не испортишь))))
Не, масло осталось масляным, только вот устанавливались с натягом, а вот короб…, еле запихнул. С коробом как бы запхнулось и запхнулдось. Один раз можно и попыхтеть, Да вот с крышкой короба была проблема, ей открываться и закрываться придется не один раз, А тут было туго. Думал поначалу притрется, да в процессе эсКРиментов, понял, её будет постепенно выгибать по краям. Пришлось все разбирать по новой. И к сожалению опять откручивать сидения, иначе накладку не снимешь…
Нет, я не отдирал листы сплэна. Жалко. Я просто подрезал переборки и упоры ножом в местах вероятного упора. И оно село. Крышка хоть и закрывается впритирку, но легко. Имейте в виду оба короба поднимутся прилично(смотря какой толщиной вы будите орудовать и выступы где будут вставляться болты не будут доставать до пола в посадке на свои места. А значит при закручивании вы можете их вырвать(пластик на коробах хлипкий) Я что бы этого хоть в какой то степени, сделал в этих выступах пару витков термоклеем. Прибавилось до сантиметра. И все равно чувствовалось, что впритык. Да и родные болты оказались коротковаты, пришлось купить новые более длинные с такой же резьбой.



Меняем винты.
Все собрано и проверено. Первый полноценный выезд.
Так как я вас уже наверняка задолбал своей болтовней, заканчиваю.



Готово!

О ГЛАВНОМ: из за чего все это было затеяно, каковы результаты и сколько все это стоило. ,.. в следующий раз Порвало Порвало Порвало

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 103    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 2370
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 18.10.2020, 17:09    Заголовок сообщения:

Ох и не ленивый же и отважный человечище!!!!! Я аплодирую без «лол». Браво!!! Я б так не смог.
_________________
Не держи зла. Держи дробовик.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9271
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 18.10.2020, 19:41    Заголовок сообщения:

Шпа... чпа... спасибо Михаил Алексеич, сёдня я в дымину, завтрява попытаюсь сформлировать позицию Порвало Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9271
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 19.10.2020, 17:59    Заголовок сообщения:

Михаил писал(а):
Ох и не ленивый же и отважный человечище!!!!! Я аплодирую без «лол». Браво!!! Я б так не смог.

Ндааа, отвага граничащая с долбоезизмом Сумасшедший Сумасшедший


О ГЛАВНОМ:

А теперь что задумывалось, почему, зачем, сколько стоило и что из этого получилось.

У меня в машине поменяна голова. С родной на JVC если не изменяет память 800 какая то…, или девятьсот. Не помню, да это и не суть важно, такие уже история. Когда выбирал, смотрел тучу всяких алпайнов, пионеров, панасоников. И везде читал отзывы. Там видео переставало показывать через год, там панель переставала выезжать, там не показывает диски записанные на другом агрегате, там нет разъема для флешки, там то, там другое...
Была пересмотрена масса аппаратов и не один меня не устраивал из за своей надежности. А это был приоритет, так как голову задолбаешься снимать. Тамстолько всего наворочено...
Но об этом дживике не было вообще плохих отзывов и хотя его к покупке не рассматривал изначально. В общем, пашет уже много лет и вполне меня устраивал, в плане работы, а вот в плане качества звучания нет. И я понимал, что не все от него зависит, есть еще партнеры, которые начинали подгаживать.
Двери.
Парни, те кто слушает музыку не в виде фона, что бы заглушить звук движа или грохота подвески, делать шумоизоляцию обязательно! Даже то, что я сделал свет на дверях, нашел неисправность сигнализации, успел к начавшейся коррозии дверных усилителей и исправил кнопки стеклоподъемников и сделал кучу всякой полезной всячины, не изменяет тот факт, что звучание, это отдельная тема. Стараюсь писать композиции в высоком битрейде. И оно вроде ничего, до определенного момента уровне громкости. А вот дальше? На 2/3 громкости низа сливались в общую кучу гула, а если еще выше, то появлялся даже дребезг чего то в дверях. Что имеем сейчас? Четкий насыщенный низ. Мама дорогая, как он красив!!! Появилось четкое разделение бас барабана с бас гитарой. Если раньше мне казалось, что в некоторых композициях низов очень много, то сейчас в этих же композициях, даже не хватает. А в других вообще бедно. Выкручивание в полный звук, лишних шумов не издает, скорее всего резонанс может идти из других узлов кузова, потому как авто серьезно подрагивает. Скажу одно. Для своего класса, аппарата, музыка очень достойно звучит. Нет, не так. Звук стал сочен и на мой слух идеален для этого тазика. Несомненно, бен олафсон, стоимостью как моя новая машина, да с напичканным материалов стоимостью как дверь самого авто, будет звучать лучше.
Несомненно это не дотягивает, до моего стерео маранца или даже домашнего ресивера Пионер 9.1 с джибиэловской акустикой. Но меня полученный результат устроил на стопятьсот. И даже посидел пару часов, послушал вновь открывшиеся звуки. И получил удовольствие.
Сами двери стали заметно тяжелее, закрываются с более приятным звуком.
Внутри.
Тут не все так однозначно. Какие бы таблицы мне не предложили бы читать граждане, Но. Что бы зашумить качественно весь авто баз снятия торпедо, не получится. Особенно дизельные авто. Ни при каких условиях и материалах из той же таблицы, вы не сможете сделать хорошую шумоизоляцию в передних арок из салона. Для этого у меня есть специальная мастика для внешних работ, чем и буду заниматься по свободе. Но в любом случае кривая звука подвески и шум колес, переместилась в другую зону комфорта. Звук подвески слышен, но слышен приглушенно, мягче. Как на дорогих автомобилях. Да и в основном шумы стали слышны от передней подвески, по указанным выше причинам.
Крыша.
Здесь еще двойственней. Шум дождя точно хорошо приглушает. Нет того звонкого барабана. Глухое шуршание. Каково её влияние на общее распределение шумов, не скажу. Таблицы ))) об этом ни гугу, а замеров я не проводил ))) Кто мне будет из поклейщиков тюхать, что прям влияет огого, не поверю. Для этого у вас должны стоять двойные стекла и иметься на них специальное антишумнное покрытие. Шум при любых раскладах будет проникать через стекла, хоть боковые, хоть лобовое.
Пятая дверь. Здесь все ясно. Тяжела, тиха и от тебя далека, шумит она или нет, неизвестно.
При любых раскладах, шум переместился в более мягкую форму, как бы со срезанными углами. Стуки проходят мягко и сглаженно. Все, что задумывалось меня устроило. Удалены в процессе и все скрипы, хотя по большей части их и не было. Но точно не будет из за «антискрипления» всего и вся.)))
И последнее.

Я исходилв выборе материала из критерия цена \качество. Как и писал, я не собирался делать из корейского прома, ролс ройс или бентли по стоимости. Хотя в глубине души надеялся на такую же шумоизоляцию Порвало Порвало
На вопрос — так делать? Отвечаю, несомненно. Если вы хотите слушать качественную музыку и ощущать себя как в брендовом авто, то да! Но все должны так же понимать, что новым ваш авто не станет. Не пропадут царапины на лаке и машина не станет на десять лет моложе. Да и звук шин особо никуда не денется, хотя как и писал, все будет сглаженнее.

И наверняка все думают, что он за свет там делал?





Смотреть влево на дверь.

Все ручки и карманы подсвечены на всех дверях, при открытии двери загорается белым и освещается вся ниша. В целости смотрится бомба. Как то стало даже уютнее. И практично, теперь ни одна дура не будет царапать пластик в поисках ручки))0
Ну, где то так. Это так, кусочек, все не удается обхватить одним кадром. Общая картина куда солидней. Да и вообще, был поменян весь свет. Линзы Люма 5+ В освободившиеся дальники добавлены мини линзы Stella, по сравнению с люмой они конечно проигрывают, но там я добавил янтарные светофильтры. В туман оказалось, самое то. И прочая прочая прочая. По сравнению со старым светом, это просто не сравнимо. Возможно выложу статью. Там тоже как по мне много интересного для поклонников классного света и света как искусства.

PS. Забыл написать во что все это вылилось. По времени — 15 дней на все. Имеется в виду только шумка. Со светом где то в неделю.
По деньгам. Без учета что у меня оставалась малая толика СТПишной вибры, которая тоже пошла в дело. Затраты только на материал составили около 300 зеленых. Может чуть больше, может чуть меньше. Всяких там мовилей, тектилов (очень дорогие) и прочих химий, у меня всегда и так было. Ну и на валики и инструментарий с али. ну не знаю, долларов 20. По кругу считая, что покупал бы все, пожалуй в 4 сотни вполне уложился .
По прикидкам если бы обращался на сервисы и пр., что бы устранить и сделать все то что сделано, думаю что в пару тысяч, тоже впритык поместился.)))))



PS/ 2 Из не вошедшего в основную статью.



В это место на эко кожу))) съехала тяжелая рыболовная сумка и за 200 км дороги продрала насквозь в двух местах. Так как не могу что бы в машине было что то эдакое, то обратилсяк обтягивальщикам. Загадали от полторушки и дальше как пойдет. Послал в жопу... С этим тоже пришлось посидеть подумать…Сумасшедший


Тот самый хитромудрый инструмент из шампура для снятия колодок…


Заодно и приделал разветвитель EBDO. А то ELMка обижается, что ей места не хватает))))

Заодно и поменял ручку автомата на современную и не в пример старой "кочерге" гораздо удобную



К сожалению, после замены ПК, остальных фот так и не нашел.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Статьи, обзоры, интересное Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 157439

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: