Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Toistiy Бывалый Матрос
Репутация: 1 Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 40 Откуда: Херсонская обл. г.Скадовск
Группы
|
Добавлено: 09.01.2009, 21:50 Заголовок сообщения: |
|
Вовчик писал(а): |
О-о-о.Привет Скадовску,в твоём лице. Отдыхал этим летом, оч люблю у вас отдыхать. Скажи(если мона на ты) а нет случайно фотки. И случайно не стояли такие возле пирса, где корабль пристаёт. Там частники возят, на Джарылгач? Случайно не был на пирсе? Я там наверное что т подобное видел, похожий на спасательную шлюпку. |
КОНЕЧНО МОЖНО НА ТЫ , СПАСИБО ЗА ПРИВЕТ ДЛЯ РОДНОГО ГОРОДА И ТЕПЛЫЕ ОТЗЫВЫ. Я СТОЯЛ ЛЕТОМ НЕДАЛЕКО ОТ ПИРСА ТАМ БЫЛ ДЕРЕВЯНЫЙ МОСТ ПРОБИЬТ МОЙ СПАС БОТ НАЗЫВАЕТСЯ СВ.МИХАИЛ.
НА НЕМ БЫЛ НАТЯНУТ ПОЛОСАТЫЙ ТЕНТ. МЫ И ВОЗИЛИ НА МАЯК
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
ФОТКИ ПОЗЖЕ ЗАКИНУ ПОСТАРАЮСЬ С ОСТРОВСКИМИ СНИМКАМИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 09.01.2009, 22:13 Заголовок сообщения: |
|
Поправлю по форуму, не пиши через Капс лок правилами не разрешаеться. А по поводу стоянки, это не там где ,,Амур,, и ,,Стриж,, стояли? Хотя честно говоря, я тогда не обратил внимания. Ты если будет возможность сфотай, оч заинтересовал, спас ботом, может фотка есть. Хочеться увидеть какой он. И как у него мореходность, как на натуральном море себя ведёт, очень важный для меня вопрос? Так как на Киевском море(водохранилище) есть планы использовать. Какой мотор используешь? Скорость какая? Расход? Опиши. Буду оч Благода.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Какая у него осадка? _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Toistiy Бывалый Матрос
Репутация: 1 Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 40 Откуда: Херсонская обл. г.Скадовск
Группы
|
Добавлено: 09.01.2009, 22:39 Заголовок сообщения: |
|
нет мы стояли на причале где катамараны давали на прокат.причал с синем домиком.По поводу бота осадка небольшая 60см но буду увеличивать буду ниже опускать дейдвуд (винт закрыт корпусом ) из-за чего небольшая скорость.По поводу мореходности как по мне отлично но нужно доробатывать каждый по своему все делает я в этом году переделаю дейдвуд и поработаю с носом или нарощу нос или поставлю бульб посмотрю пока не решил.Ходил уже в сентябре в шторм то бот показал себя с лутшей стороны.
Как расказывать на пальцах обяснять летом периезжай покатаемся зделаеш выводы.
двигатель использую пока с трактора Т40 воздушного охлаждения (очень шумный) и шумоизолировать некак охлаждение хотя и расход приемлемый сравнительно 6.5-7.5л час |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 10.01.2009, 8:26 Заголовок сообщения: |
|
Ну вообщем ясно. Я понял где стоял, и что то даж припоминаю. А скорость всё таки какая, ну примерно в км/ч , 20км выдаёт. И с нетерпением жду фото.
То. Колега Шамич. Просьба вывести топы по боту в отельную тему ,,Спас бот как длинномер,, в пример. Так как на мой взгляд не совсем подходит к теме постройки. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 10.01.2009, 10:00 Заголовок сообщения: |
|
Володя,в качестве судов водоизмещающего тапа наши люди используют спасательные шлюпки или рыболовецкие боты морского исполнения,они как правило изготовлены из сплава АМГ и при эксплуатации в пресной воде вечные,я имею ввиду корпуса.У нас на РОПе-5 есть три корпуса два со шлюпки спасательной,а другой рыболовный бот,бот к стати продается .Данные корпуса расчитаны на скорость 13-20 км/час.Размеры их колеблятся в пределах длина-8-8,5м,ширина2,8-3,0м,высота борта 1,3-1,5м все размеры приблизительные, двигатели на них стояли как правило 4Ч8,5-11,мощностью 24-30 л.с. в зависимости от модификации.
Вот такой катер я бы рекомендовал взять и доводить под себя,если есть на то время,ЖЕЛАНИЕ и финансовые возможности.Вопрос с документами надо решать при покупке,так как на сегодняшний день прежде чем начать строительство необходимо иметь согласованный проект будущего судна иначе тебе его не зарегистрируют вот вкратце и все.Удачи. _________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 10.01.2009, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
Шамич спасибо за труды, и инфо . Вот Сергей с Скадовска на море использует, но пишет что пластиковый! 9м на 3.5м . И просьба если не трудно, узнать цену вашего Бота на 5ом ропе, хотя думаю в Киеве дешёво не будет. Заранее благода. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Toistiy Бывалый Матрос
Репутация: 1 Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 40 Откуда: Херсонская обл. г.Скадовск
Группы
|
Добавлено: 11.01.2009, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
Вова у меня жена помогла фотоапарату умереть фото зделаю и сразу закину. Скорость спас бота (пластик) 6-7 узлов на моем меряли по гармину вышло 6 узлов тоесть 12км/час. но это пока без переделок как я говорил на боте винт на 50% закрыт корпусом хочу перерезать дейдвуд опустить на 10см ниже и выдвинуть вал на 10-12 см от корпуса дальше. Что даст больше захват воды. И хочу вернуть родной двигатель Т40 который стоит очень шумный а 4Ч8.5*11 можно закопотировать и у него меньше разход
Добавлено спустя 54 минуты 24 секунды:
по поводу спас. ботов хочу сказать чо корпуса данного типа расчитаны на спасение людей они устойчивые но ход у них слабый потому нужно дорабатывать корпус вносить измененияю. Корпус из АМГ чтоб чтото изменить требует значительных затрат потому я думаю что проше и выгодней искать деревяный или пластиковый корпус он и в покупке будет дешевле да кстате сколько я встречал корпусов (спас . ботов) из АМГ то могу сказать что вал на нем вниз опустить не вовозможно а это как я видел у нас на причале нужно делать винт проктически не нагружается тоесть топливо сгорает а эфект ноль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 11.01.2009, 16:23 Заголовок сообщения: |
|
Сергей спасибо за инфо. Тут просьба если вдруг где то мелькнёт корпус бота, желательно по бюджетной цене , маякни пожалуйста. А по дейвуду, я вот с интереса справочник, штудирую по водоизмещающим судам. Так там для маломерных , интересную приблуду, насадку ввиде кольца вокруг винта, и схемка есть хоть для ПЛМ. Добавляет 15-20%, упор винта. Но думаю в твоём варианте подойдёт, может стоит попробовать? Прежде чем опускать, дейвуд всё ж легше , а вдруг эт и есть выход из положения.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ещё вопросик. А у тебя есть каюта? Места спальные? Или сугубо для перевозки людей? _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Toistiy Бывалый Матрос
Репутация: 1 Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 40 Откуда: Херсонская обл. г.Скадовск
Группы
|
Добавлено: 12.01.2009, 12:34 Заголовок сообщения: |
|
за корпус я понял если будет сообщю. А по поводу кольцевой насадки пробовал толку не дало всетаки винт остается закрыт корпусом. Я эту кольцевую по среди лета в воде в ручную резал.
Каюты пока нет просто зделал дуги и натянул тент.
Да у меня остались старые документы от моего бота так что если что помогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 12.01.2009, 12:44 Заголовок сообщения: |
|
Сергей за инфо, а за труды с меня причитается. По насадке ясно, думал что не пробовал. Ещё клин ставят. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor 67 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 501 Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"
Группы
|
Добавлено: 12.01.2009, 14:19 Заголовок сообщения: |
|
Если даже купить корпус спас.бота по цене металолома , то уже дешево не будет, но это ничто по сравнению с тем что предстоит сделатьс ним, для этого как минимум нада машину времени, что бы перенестись в совковые времена, работать де нибудь на "жирном" режимном предприятии типа "арсенал" "коммунист" " радиозавод" "буревесник" , ибо одного токарного станка явно не хватит даже если ему "болгаркой" помогать . Наши предки себе могли позволить такого рода переделки. Возле моей старой "селедки" стоит такой парохед и я видел чего стоило хазяину просто переделать рубку,но это все яйца, с того момента прошло 2 года, а он есче на берегу при очень хорошей интенсивности в труде.!
_________________ Нэвсэрэмось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
капец Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 905 Откуда: Киев Украина
|
Добавлено: 12.01.2009, 15:22 Заголовок сообщения: |
|
я когда свой "Сухогруз" селедку брал =) то думал месяц - два и я на воде... теперь думаю что 1,5 года это мимум чтоб спусить на воду хоть както а полная доводка это года 3... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 12.01.2009, 16:16 Заголовок сообщения: |
|
Не соглашусь с мнением коллеги igor 67...
Если зимой взять корпус бота (дюраль или пластик) живой без протечностей и к весне закупить реквизит, то за 10 выходных (суббота + воскресенье) (отпуск) на нем можно установить силовую установку благо корпус изначально под нее строился и городить огород не надо, постелить банальный фанерный пол, соорудить несколько банок и прикрутить дуги для тента... тент для начала = обычный банер с бигборда... этого уже более чем достаточно для замечательного летнего отдыха на воде...
Причина всех затянутых "востановлений" - в головах новоиспеченных хозяев... народ начинает "стройку на века" вместо минимального приведения судна в рабочее состояние... в результате долгострои меняют хозяев так и не видя воды... но ведь не даром все водномоторники делятся на тех кто любит "кататься" и тех кто любит "ковыряться" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Toistiy Бывалый Матрос
Репутация: 1 Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 40 Откуда: Херсонская обл. г.Скадовск
Группы
|
Добавлено: 12.01.2009, 19:04 Заголовок сообщения: |
|
Вовчик писал(а): |
Сергей за инфо, а за труды с меня причитается. По насадке ясно, думал что не пробовал. Ещё клин ставят. |
Какие клины ставят я об этом еще не слышал если можно по подробнее
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Sven пожалуй я с вами не соглашусь igor67 прав робота с ботами долгая и затяжная я свой взял илиш через1.5 года вышел на воду хотя на первый взгляд роботы было на 3-4 месяца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 12.01.2009, 20:34 Заголовок сообщения: |
|
Сергей клин, ставят, на сколько помню на киль перед винтом, эт для ПЛМ, что бы отводить поток воды с воздухом. Я честно говоря, незнаю как с водоизмещающими. Тему, обсуждали здесь попробую найти. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|