Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Изготовление лодочного прицепа своими силами
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шкипер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 1167
Откуда: Черкассы

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 15.08.2011, 4:30    Заголовок сообщения:

Втиснусь и я..
2костяныч!
Прицеп под П2 делал сам с кумом,( фотки выбрасывал в соседней ветке)
с чертежами особо не заморачивались, всё меряли по лодке( она рядом была), сейчас потаскав его полгода появилось осознание сотворённого (лучше позже , чем никогда!) так вот, считаю , что надо бы сразу определиться чем его таскать и где будут основные сбросы лодки, на благоутроенных спусках или где попало?
1. если полный привод-тогда очень хорошо, можно с осью прицепа и подвеской особо не заморачиваться,( ну и пусть будет ось прицепа шире осей авто-мощи хватит!), тогда есть возможность сделать конструкцию прицепа по ниже, что тоже важно(удобно для сброса лодки по малой воде), можно взять торсионную ось ( всё в цене вопроса?! весной у нас цена была примерно полторушка),колёса прицепа вынести за ширину , если подвеска на рессорах, то ось садить во внутрь оных, раздвижное дышло( тоже помагает).
По деньгам мне встало примерно до 4 тыс гривен, могу вечером точно посчитать, много з/ч осталось с ВАЗов, колёса, амортизаторы, ступицы задние с восьмаки, много причандалов к прицепу можно взять в Харькове, на рынке, если есть такая возможность, крылья пластмассовые к прицепу там 70 гр. штука у нас 250-пара, есть разница? Там же лебёдка, ( НЕ БРАТЬ КИТАЙ!!), замок фаркопа, стойка передняя, носовой упор, ролики, фонарики и т.д.....Да, обязательно вертикальные ограничительные дуги по корме лодки! Очень помогает, после первых сбросов быстренько доварил...И ещё, за работу кум денёг с меня не взял, только пиво! а у нас такая работа была примерно 1.500-2000 грн, всё зависит от мастера. Так, что удачи!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

П.С. ресоры должны быть одинаковой жёсткости, я брал Москвичёвские, на базаре, б\у, сказали, что усиленные, 7 листов, но после водружения лодки на прицеп, последний через месяц перекосило, поменял левую рессору на базаре без проблем, теперь порядок.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 14 секунд:

По затратам:
-железо на сам прицеп, брал возле 5-й автобазы( черкащане знают) 470 грн.( труба 50х50, 60х60, и т.д.);
-резина с дисками ВАЗ б\у, из гаража, старые запасы;
-амортизаторы ВАЗ ( были), базар, б\у 45-60 грн.штука;
-замок фаркопа 110 грн ( Харьков дешевле);
-лебёдка 250 грн, ( Харьков дешевле);
-передняя стойка 250 грн,( Харьков дешевле);
- носовой упор, ролики, фонари , катафоты,крылья, -уже писал;
-ступицы 8-ка ВАЗ, задние были, базар 90-120 грн. шт;
-рессоры м 2140, б\у, базар, 240-300 грн.( пара);
-грунт ЗЕБРА, 3 в 1, 30 грн. банка, краска КОМПАЗИТ, 40 грн. банка, "шайба" чёрная ( рессоры, амортизаторы), растворитель 2 литра;
-провод 4-х жильный сечение не помню, брал в "Поликоре" 5м, около 90 грн;
- труба диаметр 20, на вертикальные ограничительные трубы по корме, 2 м, около 50 грн, шланг поливочный подобрал по диаметру на базаре.
Вот вроде по памяти и всё. Да, ковролин на обшивку направляющих под лодку брал из обрезков на базаре, 0,5 кв. м.-50 грн, и стемплером пришпилил. ТОварищ использует вместо ковролина пластиковую трубу водяную, разрезал вдоль, и посадил на направляющие, тоже как вариант подходит, лодка по трубе нормально скользит, и краска на днище уже третий год держится! Вариантов тут куча, места для полёта фантазии хватает!

_________________
"МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25

Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1090
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 15.08.2011, 7:28    Заголовок сообщения:

Возможно повторюсь, но с рессорами по первой ошибочка вышла. Установка стандартных с седана была лишней, рессоры проседали и на больших кочках били в отбойники, заменил на "Пирожковские", они короче и имеют больше листов!!! Стало всё Гуд.
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 27.08.2011, 14:02    Заголовок сообщения:

Денис ещё вопрос а крылья над колёсами где покупал?
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1090
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.08.2011, 18:27    Заголовок сообщения:

Крылья покупал у официального представителя AL-CO в Киеве, за наличный расчёт они не работали, пришлось прогонять через фирму по безналу. Стоили порядка 200 грн. С ув.


al-co.jpg
 Описание:
 Размер файла:  58.75 KB
 Просмотрено:  882 раз(а)

al-co.jpg



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1090
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.09.2011, 6:58    Заголовок сообщения:

Так сказать FAQ, не однократно получал в "личку" вопрос как проходил оформление документов напишу тут...

Вопросами выдачи документов под регистрацию на "самострой" (на тот момент), выдавал НИИЦБД г.Киев. У нас в Харькове есть контора посредник помогает ускорить вопрос путём правильной подготовки документов и проверки правильности выполнения тех условий. После постановка на учёт, на основании документов выданных НИИЦБД. При МРЕО есть вагончик там пескоструйщик наносить номера через трафарет на раму, но это не совсем правильно, в тех. паспорте б/н, а "особливих" вбит этот номер, в общем "лохотрон" от ГАИ. На 2009 год вроде бы хотели в Запорожье на базе завода открыть филиал по нанесению номера на раму (кузов) правильным путём, но по ходу не срослось. Как то так. Я бы рекомендовал обратиться к людям которые занимаются серийным выпуском прицепов и предметно пообщаться..

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 24.09.2011, 7:58    Заголовок сообщения:

Денис спасибо . В принципе как вариант.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 153682

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: